Китай может уступить Европе лидерство по продаже электромобилей

Комментарии: 1

Проблемы и перспективы развития рынка автомобилей остаются одними из главных вопросов на повестке дня в мировом автопроме. От этого зависит будущее всей отрасли, поскольку новые экологические требования и гонка технологий заставляют компании инвестировать гигантстские средства в кардинальное переоснащение производства.

Китай может уступить Европе лидерство по продаже электромобилей

Эти вложения нужно будет вернуть, и желательно побыстрее. Поэтому производители ищут оптимальные варианты для размещения своих сборочных линий и вывода на рынок новых автомобилей. Судя по последним настроениям в отрасли, производство электрифицированных моделей в ближайший год сосредоточится в Европе, переместив сюда акцент из Китая, где работать в этом направлении стало не так выгодно.

Кроме того, новые правила по уровню вредных выбросов СО2 на территории Европы заставляют концерны активизировать усилия по выводу электромобилей именно в странах Старого Света.

Китай может уступить Европе лидерство по продаже электромобилей 3

 

Как подчеркивают международные аналитики, по прогнозам на 2020 год ожидается, что во всем мире будет продано порядка 2,5 миллионов электрифицированных автомобилей. Это на 20 процентов больше, чем было реализовано в прошлом году. При этом основным рынком по-прежнему останется Китай. Однако решение местных властей сократить программу субсидирования продаж электрокаров повлияет на объемы реализации. В итоге импульс продаж переместится в Европу, уверены эксперты.

Как отмечают специалисты по отчетам и статистике на авторынке, только на долю Volkswagen Group, которая планирует масштабный выпуск новых моделей на континентальный и мировой рынок, в том числе линейки электрокаров, в Европе придется до 800 тысяч проданных машин на аккумуляторной тяге. Это на 60 процентов превосходит прошлогодние результаты концерна.

В то же время эксперты считают, что в общем рост будет относительно медленным, поскольку рынок электромобилей все еще находится в стадии формирования, а вся отрасль в целом переживает переходный этап, в процессе которого возможны сбои и ошибки, способные повлиять на показатели продаж. Многое будет зависеть и от настроений потребителя, который все чаще заявляет о том, что не хочет иметь автомобиль в собственности. И этот фактор производителям тоже придется учитывать, говорят эксперты.

Большое значение будет иметь, насколько разработчики сумеют быстро и эффективно снизить расходы на производство литий-ионных аккумуляторов. От этого зависит, насколько массовыми можно будет сделать продажи качественных электромобилей, удовлетворяющих основные потребности покупателя. Это прежде всего емкость батареи, дальность езды без подзарядки. В плане сокращения стоимости производства батарей, производителям за последние 10 лет удалось добиться ощутимого прогресса, снизив среднюю цену почти на 90 процентов. В дальнейшем чем больше будет производиться аккумуляторов для электромобилей, тем будет ниже себестоимость каждой батареи. Также наверняка возрастет и эффективность ее работы.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4656   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: