Несколько интересных фактов о Tata EVision Sedan

Комментарии: 1

Сообщение о Tata EVision Sedan появилось впервые в India Car News.

Несколько интересных фактов о Tata EVision Sedan

Tata Motors анонсировала абсолютно новый компактный седан для индийского рынка. После пары тизерных фотографий, концептуальная версия седана дебютировала в мире на Женевском автосалоне 2018 года в марте. Новая концепция седана, получившая название Tata EVision, отпраздновала 20-летний юбилей участия Tata в одной из крупнейших в мире автомобильных выставок. Вот интересные факты о грядущем седане Tata.

Платформа Омега. Новая архитектура OMEGA (Optimal Modular Efficient Global Advanced) дебютировала с концепцией седана EVision. Разработанная совместно с Jaguar и Land Rover, новая платформа, как утверждается, является «модульной, масштабируемой и гибкой», охватывающей «диапазон характеристик производительности для дальних поездок». Тем не менее, ориентированная на Индию модель будет поддерживать совершенно другую архитектуру AMP (Advanced Modular Platform). Новая платформа, как говорят, будет на 170 кг легче, чем нынешняя, что, несомненно, повлияет на производительность и эффективность автомобилей.

Несколько интересных фактов о Tata EVision Sedan 3

 

Новый дизайн IMPACT 2.0. Tata EVision является одним из первых автомобилей Tata, оснащенных дизайном нового поколения IMPACT 2.0, который придает ему мощный вид. Ключевыми элементами нового дизайна являются более заметная трехмерная «Линия Гуманности», подчеркивающая переднюю решетку и фары, и DLO в форме ромба, идущие от стойки А до С. Концепция также включает в себя противотуманные фары с тремя стрелками, мощные крылья и лучшие в своем классе размеры колес.

Несколько интересных фактов о Tata EVision Sedan 4

Цифровые технологии. С точки зрения функциональности, по своим характеристикам новый седан Tata EVision, безусловно, будет высоконагруженной машиной. Главной особенностью седана являются цифровые технологии, включающие в себя облачные вычисления, геопространственное картографирование, аналитику и расширенный интерфейс «человек-машина». Он также получает специальный контроллер для прогнозирования требований по обслуживанию, усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и системы прогнозного управления энергопотреблением. Подобно концепции, готовая к производству модель будет иметь экран с датчиками за рулем, выдвижной центральный информационно-развлекательный экран и третий ЖК-дисплей, встроенный в приборную панель.

Высокий КПД. Концепция седана Tata EVision, которая была представлена на автосалоне в Женеве, была оснащена электродвигателем. Он будет иметь возможность быстрой зарядки. Утверждается, что электрический агрегат развивает скорость 0-100 км / ч менее чем за 7 секунд и развивает максимальную скорость 200 км / ч. Тем не менее, ориентированная на Индию модель будет поставляться с обычными (бензин и дизель) вариантами топлива. Технические характеристики модели India-spec все еще находятся в стадии разработки.

Заключение. Новый седан Tata EVision с широкими возможностями подключения и комфорта будет позиционироваться как продукт премиум-класса. Интересно, что у него не будет прямого конкурента на индийском рынке. Говорят, что EVision будет в чем-то схожим с Mercedes-Benz C-Class и Jaguar XE.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3416   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    интересная машинка. Даже нищая индия для своих жителей норм тачки делает, а у нас как всегда

: