План Renault: как остановить падение продаж

Комментарии: 1

Как и многие ведущие автопроизводители, группа Renault отчиталась о снижении объемов продаж своей продукции по итогам 2019 года по всему миру. Снижение составило 3,4 процента, за прошедший год было реализовано 3,75 миллиона машин. И это симптоматично для большинства игроков.

План Renault: как остановить падение продаж

Неприятностям компании не помешал даже рост спроса на автомобили французского бренда в родной Европе, где продажи выросли на 1,3 процента и составили чуть мене двух миллионов машин. Зато падение на китайском рынке стало намного ощутимее - 17 процентов, это всего 179 с половиной тысяч экземпляров.

Еще более существенными оказались потери Renault на рынках Африки, Ближнего Востока, Индии и Тихоокеанского региона, где падение составило 19 процентов, что в общих цифрах составило 453 с небольшим тысяч проданных машин. Исключение составил рынок Ирана, где продажи снизились только на 1,3 процента. Впрочем, это не показательно, поскольку производитель прекратил активную работу в этой стране полтора года назад в связи с принятием санкций в отношении Ирана со стороны США, что отразилось и на работе автомобильного рынка.

План Renault: как остановить падение продаж 3

 

В этой непростой ситуации Renault может довольствоваться разве что локальными успехами, которые впрочем вселяют сдержанный оптимизм. Так, бренд добился 24-процентного роста продаж полноприводных электромобилей, общий объем составил почти 62 с половиной тысячи. Также на 19 процентов лучше по итогам 2019 года стал продаваться компактный хэтчбек Zoe, которых было реализовано более 47 тысяч штук, такого прироста в процентном соотношении добился небольшой фургон Kangoo ZE, их было продано больше 10 тысяч.

Впрочем, пока общая картина для Renault выглядит тревожно. Поэтому в компании уже знают, как исправить ситуацию на тех рынках, где был допущен провал. Так, по словам исполнительного вице-президента по продажам и регионам Оливье Мурге, производитель ожидает существенного роста продаж в 2020 году за счет компактного хэтчбека Clio пятого поколения, а также второго поколения небольшого внедорожника Captur.

Кроме того, компанию обнадеживают успехи дочернего бренда группы Renault - румынского Dacia, который в прошлом году в Европе вырос на 10 процентов. Кроме того, радуют автогиганта и результаты еще одного подшефного бренда - Lada, который продал в России более 360 тысяч автомобилей, увеличив продажи по сравнению с 2018-м годом на 0,6 процента и заняв долю российского рынка в размере более 20 процентов. Общий прирост продаж Renault в нашей стране составил 5,8 процента, в том числе благодаря выходу Arkana.

Также Renault начинает улучшать позиции в Индии, где растет спрос на такие модели как Triber. Кроме того, компания намерена усилить работу над выпуском на различные рынки своих новых электромобилей, в частности электрической версии миникара Twingo.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 34088   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: