• Искать:
18+

Hyundai Solaris вышел в лидеры флит-сегмента

29.06.2016

Результаты продаж 2015 года демонстрируют, что наиболее популярным автомобилем среди корпоративных клиентов в России оказался Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris вышел в лидеры флит-сегмента

Смотреть все фото новости >>

В соответствии с информацией «АвтоБизнесРевю», за 12 месяцев минувшего года покупателей нашли 37 тысяч машин Solaris, что составляет практически треть от всего объема продаж модели.

На втором месте в рейтинге самых популярных автомобилей флит-сегмента разместился еще один «кореец» - Kia Rio: объем реализации юрлицам перешагнул отметку в 12,7 тысяч единиц. Тем не менее, в отличие от соплатформенного Solaris это всего лишь 13% от всех показателей модели. На третьем месте оказался Renault Logan, популярность которого со стороны корпоративных покупателей была всего немного меньше, а вот доля в общих продажах - свыше 30%.

Показатель продаж в 9 тысяч автомобилей смогли пройти и Renault Duster, «Лада Гранта», Volkswagen Polo и Toyota Camry. Среди них самый маленький показатель по доле от общего объема продаж продемонстрировала отечественная модель (8%), а самый большой - японский седан (31%).

Наивысший показатель в топ-10 зарегистрирован у Skoda Octavia - практически 40% проданных автомобилей пришлось на корпоративный сектор.

В общем среди автопроизводителей самой большой долей флит-продаж по результатам 2015 года отличились ГАЗ (60%), Volkswagen NFZ (52%) и Audi (45%). Эти марки сумели увеличить показатель к прошлому году в среднем на 10 п.п.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 15120   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Hyundai Solaris
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно