Автомобили
Экологичность современных дизельных двигателей сильно переоценена
Алексей Шилко

Автомобильные эксперты сообщили о не совсем «чистых» дизельных моторах.

Во всём мире начинают преобладать новые экологические стандарты Евро-6, которые призваны уменьшить количество выбросов вредных веществ в атмосферу планеты после сожжения жидкого топлива. В связи с этими нормами, большинство дизельных двигателей попросту не могут пройти её стандарты, из-за чего множество брендов вынуждено тратить дополнительные средства на модернизацию моторов или же на полный отзыв машин с рынка.

Положительным решением для производителей стал специальный сажевый фильтр «DPF», который, как заявлено в инструкции, значительно уменьшает количество выбросов углекислого газа при работе двигателя. Такое устройство устанавливается на все дизельные автомобили с 2013 года.

Однако недавно было проведено исследование, которое показало, что во время процесса автоматической очистки фильтра, в атмосферу может выделяться на 133% больше вредных веществ, чем при сожжении обычного дизеля.

Стоит отметить, что на 45 млн машин, использующих дизельное топливо, приходится 1,3 млрд процессов очистки каждые 12 месяцев, что является критичным для всей планеты. Таким образом, эксперты считают, что подобные машины не должны иметь льготы и субсидии, так как они выходят за рамки эконорм.