Мировые продажи японского автомобильного бренда Lexus увеличились в прошлом году.
Всего дилерские центры смогли реализовать более 765 тысяч транспортных средств в 2019 году, результат 2018 года был на 10% ниже.
Представители бренда выделяют следующие причины для такого роста: автолюбителям понравились новый UX, обновленный ES, а также доработанный RX. Сказалось на показателях и высокая популярность роскошных автомобилей в Китае.
Но больше всего автомобилей японского бренда купили жители Северной Америки, где автосалоны реализовали более 325 тысяч транспортных средств.
И уже следом расположился автомобильный рынок Китая, где продано около 200 тысяч премиальных транспортных средств. Это больше на 25%, если сравнивать с результатом 2018 года.
Последнее место в тройке занял европейский рынок, где владельцев для новых автомобилей нашлось всего 87 тысяч, что на 14% выше предыдущего результата.
Только на четвертой позиции Япония, где модели местного бренда пришлись по вкусу 62 тысячам пользователям, что на 13% больше, чем в прошлом году.
Последнее место в топе заняла Восточная Азия. В этом регионе реализовано только 34 тысячи автомобилей Lexus.