В России дизельные автомобили теряют популярность
Комментарии: 1Автомобили с дизельным силовым агрегатом стали менее популярными в России.
В 2019 году доля транспортных средств с дизельным мотором составила всего 5%, при этом в массовом сегменте в 2018 году этот показатель был выше на 0,3%.
Больше всего дизельных автомобилей, если рассматривать ассортимент конкретной марки, выпускает французский бренд Peugeot. 41% от всех проданных транспортных средств этой компании в 2019 году были дизельными.
Следом в этом рейтинге расположился соотечественник предыдущего бренда - Citroen. Но показатель существенно ниже - 35%.
Снижение спроса на автомобили, укомплектованные дизельным двигателем, актуально для японских брендов Mitsubishi и Toyota. Производители в 2018 году имели 24% таких транспортных средств, в 2019 году показатель опустился до 22%.
Но большее количество производителей постепенно отказываются от дизельных моторов и сейчас в их ассортименте нет и 10% подобных автомобилей.
Аналитики связывают это с ужесточением экологических норм.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
популярность то может и теряют, а продажи почему-то растут. Хотя, в разных источниках говорят по-разному, правды все равно не видать)