Этой весной Петр Груздев анонсировал старт работ над проектом Largus Karelia, кульминацией которого станет экспедиция на Русский Север. И вот на нашем тесте один из промежуточных вариантов эволюции самого утилитарного автомобиля рынка России.
О том, какие доработки будут внедрены, кто из российских компаний стал партнером, для чего это все нужно, об этом было сказано на осенней конференции в технопарке «Жигулевская долина».
А в конце января на редакционном просмотре оказался автомобиль,
купленный одним из подписчиков проекта. В этой машине внедрено
ограниченное количество доработок - не все, что заложено в тот
самый экспедиционный вариант.
Но назвать этот Ларгус недоделанным - язык не поворачивается. В нем
есть то, чего многим автолюбителям хотелось иметь в универсале с
конвейера: усиленные стойки спереди, «пневма» сзади, блок ДХО,
доработанный выпускной тракт, что продиктовано изменениями в
двигателе. Выхлоп поменял расположение, что позволит установить в
него ГБО с баллоном увеличенного объема.
Силовой агрегат теперь объема 1,8 литра, мощностью 147 л.с. Пятая
передача изменена в угоду экономичности, став «длиннее». Лучшая
проходимость и управляемость обеспечиваются дифференциалом вкупе с
увеличенным клиренсом.
Очередной автомобиль проекта, в котором полезных доработок будет больше, он получит и высокую крышу, находится в производстве. И именно на нем, теперь уже осенью 2020 года, Петр Груздев, а с ним и несколько журналистов, отправятся на настоящие ходовые испытания.