Автомобили
УАЗ рассказал, как защитил «Патриот» от ржавчины
Алексей Кирилов

На УАЗе рассказали, как спасти внедорожник «Патриот» от коррозийных очагов.

Ранее на производстве отечественного транспортного средства стали использовать американскую технологию наложения грунта, это позволило кузову противостоять ржавчине в два раза дольше.

Новую технологию применяют и для варианта с АКПП, где на переднем крыле стал иначе крепиться пластиковый элемент, а между деталями появилось дополнительное пространство.

Перестала с крылом соприкасаться и передняя стойка, ведь теперь на предприятии используют новые выштамповки, а также отказались от дополнительной изоляции.

Для петель двери теперь применяют воск, который имеет хороший проникающий эффект.

В компании рассказали, что над моделью постоянно проводятся работы, направленные на ее модернизацию. Существенные изменения незаметны, так как они формируются из маленьких ежедневных мелочей.

Так внедорожник, поставляемый с «автоматом», выпускается после существенного обновления отдела сварки. Это можно заметить по тому, как выглядят зазоры в местах соприкосновения фары с крылом или капота с оптикой.