УАЗ рассказал, как защитил «Патриот» от ржавчины
Комментарии: 1На УАЗе рассказали, как спасти внедорожник «Патриот» от коррозийных очагов.
Ранее на производстве отечественного транспортного средства стали использовать американскую технологию наложения грунта, это позволило кузову противостоять ржавчине в два раза дольше.
Новую технологию применяют и для варианта с АКПП, где на переднем крыле стал иначе крепиться пластиковый элемент, а между деталями появилось дополнительное пространство.
Перестала с крылом соприкасаться и передняя стойка, ведь теперь на предприятии используют новые выштамповки, а также отказались от дополнительной изоляции.
Для петель двери теперь применяют воск, который имеет хороший проникающий эффект.
В компании рассказали, что над моделью постоянно проводятся работы, направленные на ее модернизацию. Существенные изменения незаметны, так как они формируются из маленьких ежедневных мелочей.
Так внедорожник, поставляемый с «автоматом», выпускается после существенного обновления отдела сварки. Это можно заметить по тому, как выглядят зазоры в местах соприкосновения фары с крылом или капота с оптикой.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
рассказы это конечно хорошо, но на деле он реально сыпется очень быстро