За что любят «Vesta» и какую версию покупать?

Комментарии: 1

В последнее время продажи компании АвтоВАЗ заметно выросли. И это не просто так. Ведь сейчас автомобили, которые выпускаются в Тольятти, имеют огромное количество версий, моторов и приемлемые цены. Отечественные машины дешевле, чем иностранные конкуренты.

За что любят «Vesta» и какую версию покупать?

Конечно сейчас разница в цене не такая большая, но она все же присутствует. Особенно хорошую динамику продаж показала Lada Vesta. Теперь автомобиль получил версию с японским вариатором и мотором. Дело в том, что раньше у этого седана не было хорошего классического автомата.

Поэтому ситуацию решили исправить, установив на седан вариатор и 1,6-литровый мотор. Среди такого изобилия комплектаций и модификаций очень сложно выбрать Vesta. Какую же версию выгоднее всего приобрести?

За что любят «Vesta» и какую версию покупать? 3

 

Практичность. Автомобиль в кузове седан имеет достаточно большой багажник. Но все же этот кузов не самый практичный. Самой выгодной версией является Lada Vesta SW. Теперь автомобиь оснащается и версией с вариатором. Также с этого года автомобиль немного обновился. Можно приобрести Vesta SW с приставкой Cross. В таком исполнении универсал будет иметь еще и красивый внедорожный обвес. Багажник автомобиля в кузове универсал имеет объем в 480 литров. Поэтому наиболее привлекательный вариант - это Lada Vesta SW Cross. Этот автомобиль и выглядит стильно, и по плохим дорогам проедет с легкостью.

За что любят «Vesta» и какую версию покупать? 4

Интерьер. В салоне автомобиля эргономика на очень высоком уровне. К тому же материалы отделки достаточно качественные. В итоге, в Vesta есть все, что нужно. А в версии Cross в интерьере есть вставки оранжевого цвета, которые освежают дизайн, на центральной консоли есть накладка матового черного цвета. Сидеть просторно и комфортно как на первом ряду, так и на втором. К тому же задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив объем багажного отсека с 480 до 825 литров.

За что любят «Vesta» и какую версию покупать? 5

Ездовые качества. На Vesta устанавливается три мотора. Это ВАЗовский 1,6, мощностью 106 л.с., а также 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. Если нужен автомобиль на механике, то лучше выбрать версию с менее мощным, 1,6-литровым мотором. Если нужен вариант с автоматической трансмиссией, то лучше выбрать модификацию с японским 1,6-литровым двигателем, мощностью 113 л.с. и вариатором. У такого варианта и динамика хорошая, и расход топлива приемлемый.

Итог. Lada Vesta SW Cross - это самый практичный автомобиль в линейке модели Vesta. У него и багажник довольно большой и удобный, и клиренс высокий. Проходимость практически ничем не хуже, чем у корейского кроссовера Hyundai Creta. А цена находится на приемлемом уровне. Самая дорогая версия стоит дешевле 900 тысяч рублей. Хороший вариант для поездок на дачу.

Ведь кроссовер в среднем стоит 1,5 млн рублей, но при этом у него такой же объем багажника и аналогичная проходимость. Поэтому все большее количество покупателей выбирают именно версию Cross с практичным пластиковым обвесом, а также более высоким клиренсом.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 17352   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    тоже интересует этот вопрос, за что ее любят за такую цену то ))

: