Что нового в модернизированной Lada 4×4?
Комментарии: 1Еще с конца 2019 года, АвтоВаз производит исключительно модифицированные автомобили, которые сейчас имеются у дилеров. Вообще родная "Нива" пережила такую серьезную модернизацию впервые, начиная с 1993 года. Итак, что же в этом авто стало принципиально нового и сколько народная машина теперь стоит?
Производство модернизированных авто запустили в Тольятти под конец 2019 года. Уже в декабре такие автомобили появились у некоторых дилеров, а в январе продажи стартовали официально.
Интерьер салона. Модернизированная 4×4 получила полностью новую переднюю панель с современным блоком управления климат-контроля и более крупными воздуховодами. Можно также отметить бардачок увеличенного объёма, другой щиток приборов с маршрутным компьютером, две 12-вольтовые розетки, подстаканники, подголовники на заднем сиденье и изменённые передние кресла.
Также у "Нивы" появилась боковая подушка безопасности водителя, которая вшита в спинку сиденья. "Аэрбег" необходим для корректной работы системы ЭРА-ГЛОНАСС, которой теперь оснащается автомобиль. Фронтальных подушек у внедорожника нет и не будет.
На этом список изменений в салоне не заканчивается. У машины теперь есть новые солнцезащитные козырьки, обивка потолка, ручки и плафон освещения. Помимо этого, автомобиль должен стать чуть комфортнее из-за новых опор силовой установки и улучшенной шумо-виброизоляции на панелях кузова.
Поверх блока климата располагается новейший набор кнопок: подключение задних дворников, омыватель и подогрев задних стекол. В середине же размещается кнопка аварийки, которая переместилась с колонки руля, сейчас она смотрится как незаметная заглушка из резины. Далее идет кнопка включения кондиционера.
Вместительность и комфорт. Сиденья спереди стали намного лучше по своей конфигурации, профилям и наполнениям. По салазкам они сейчас могут перемещаться с помощью рукоятки на полную ширину подушки. Сами салазки от "Калины", но механизм собственный.
Сзади в автомобиле довольно тесно. Сиденья остались такими же, механизм складывания также. Как и в былые времена, дабы его складывать, необходимо сперва отодвигать вперед сиденья. Для высоких людей будет довольно сложно.
Открывать багажник до сих пор сможет исключительно знаток - при поддержке небольшой ручки на боковых панелях в салоне. Он остался такой же небольшой, но там теперь есть розетка и новенький замок.
Комплектации и цены. Базовая трёхдверная "Нива 4×4" подорожала на 15 тысяч. Такое авто теперь стоит 553 900 рублей. В начальной комплектации "Классик" есть усилитель руля, АБС, электрические стеклоподъёмники, аудиоподготовка и уже упоминавшаяся боковая подушка безопасности.
Внедорожник в комплектации "Люкс" с электрозеркалами, обогревом передних сидений и легкосплавными дисками теперь оценивается в 570 900 рублей. Кондиционер увеличит стоимость машины на 39 тысяч рублей.
Наконец, трёхдверка "Урбан" теперь предлагается за 629 900 рублей, а это на 28 тыс. больше прежней цены. Прайс-лист на пятидверные внедорожники будет опубликован позже.
Итог. Несмотря на почтенный возраст, "4×4" по-прежнему пользуется устойчивым спросом. В прошлом году в России продали 31 923 экземпляра модели - внедорожник "Нива" оказался популярнее XRAY. А скоро в модельном ряду появится ещё одна "Нива": ближе к концу года внедорожник Chevrolet Niva начнут предлагать уже под отечественным брендом.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Да за такую цену мне точно не надо, даже при всех её заслугах.