Какими были предшественники современных кроссоверов

Комментарии: 1

Невозможно вообразить нынешний автопром без кроссоверов, универсально подходящих для самых разных задач.

Какими были предшественники современных кроссоверов

Однако, всего несколько десятков лет назад они были редкостью. И чтобы получить верное впечатление об этой сфере автомобильного прошлого, стоит поближе познакомиться с тремя следующими кроссоверами.

Fiat Panda 4x4. В том, что этот автомобиль стал «жемчужиной» выставки в Турине в 1980 году, нет ничего удивительного - над преображением классической «Панды» от Fiat трудился прославленный Джорджетто Джуджаро. Но нет предела совершенству - в 1981 году от компании Steyr-Daimler-Puch рынку была представлена «Панда» 4х4, мгновенно потеснившая Land Rover Defender, в особенности, в загородной местности Италии, отличающейся непростым для автомобильного движения ландшафтом.

Какими были предшественники современных кроссоверов 3

 

Новинке же он давался легче легкого за счет модифицированного до 903 «кубиков» бензинового мотора (ранее характерного для Fiat 127), короткой базы, облегченного веса и минимальных свесов.

Какими были предшественники современных кроссоверов 4

Примечательно, что вскоре дизайн-бюро ItalDesign разработало дополнительную версию авто, превосходно подходящую под жаркий климат средиземноморского побережья - «Панда» сменила крышу на брезентовую «накидку», обзавелась складным ветровым стеклом и приобрела характерный песочный цвет.

Ford LD2-4. Машина стала результатом объединения трудов проектно-конструкторской компании Marmon-Herrington (специализирующейся на поставках транспорта для армии США) и Ford, на что, кстати, дал согласие сам Генри Форд. Таким образом, вскоре появился легковой полноприводной автомобиль, на долгие годы ставший для многих компаний образцом того, что может покорить рынок целой страны.

По завершению творчески-технического процесса, Ford V8 дополнился необычной раздаткой, задним, практически стандартным, и передним не разрезным мостам, а также продольными рессорами. Новый автомобиль хорошо зарекомендовал себя в различных климатических условиях страны, не подводя и на самой трудной местности, где вместо хороших дорог - множество трудных поверхностей.

Jeep Wagoneer. Именно этот автомобиль первым получил официальный статус SUV (Sport Utility Vehicle). Компания Jeep возлагала большие надежды на активно разрабатываемый ими класс. И также важно отметить, что в принципе, Wagoneer имел впечатляющий набор функций, включая кондиционер, усилители тормозов и руля.

Однако то, что было представлено обществу в 1984 году, было куда как более впечатляющим. Хотя, важно добавить, Grand Wagoneer не состоял сплошь из новинок. В частности, его основой стала платформа SJ, характерная для пикапа Jeep Gladiator. Но кузов Wagoneer поражал не только величиной, но и наличием выбора - на 3 или 5 дверей, плюс, существовала еще модель с кузовом на 3 дверцы и глухими задними панелями.

Кроме того, Wagoneer решили дополнить передней независимой подвеской и 3-ступенчатой автоматической либо механической коробкой передач.

Итог. Как показывает история, кроссоверы появились уже довольно давно, но их популярность пришла только в XXI веке. Сейчас кроссоверы пользуются повышенным спросом не только как автомобиль для трудно-проходимых дорог, но и для городской эксплуатации.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3888   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: