Автомобили
Hyundai Genesis 5.0: бизнес-класс по-корейски
Иван Черных

Внешне этот, возможно, самый люксовый Hyundai похож на немецких конкурентов, особенно на Мерседес и особенно спереди и в профиль. Если посмотреть отдельно на решетку радиатора, а затем на выхлопные трубы, то они чем-то напомнят Audi. Вероятно, таким образом Hyundai дистанцируется от своих менее роскошных моделей, давая понять, что Genesis - это кое-что особенное.

Возможно, это действительно так: задний привод, пятилитровый 32-клапанный двигатель V8 с алюминиевыми головками и блоком цилиндров, непосредственный впрыск, восьмиступенчатый «автомат» - вполне прогрессивный набор.

Мощность Hyundai Genesis 5.0 составляет 420 л.с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент достигает 520 Нм при 5000 оборотах в минуту. Вес машины - целых 2,08 тонны, но разгон до 100 км/ч занимает всего пять секунд (впрочем, до немецких конкурентов все равно далековато: Mercedes E550 4Matic существенно быстрее). Максимальная скорость ограничивается электроникой уже на 233 км/ч.

Расход топлива в городе составит достаточно нескромные 15,73 л на 100 км, расход на трассе ощутимо меньше, но и там он вряд ли будет меньше 10,26 л на 100 км.

На втором ряду вполне просторно, отделка салона радует глаз, хотя обилие светлых тонов смотрится, пожалуй, несколько непрактично. Шинника для Genesis 5.0 в Hyundai выбрали также корейского, патриотично установив на автомобиль 19-дюймовые покрышки Hankook (которые, впрочем, обеспечивают достаточно хорошее сцепление), а настраивать подвеску Genesis 5.0 помогали специалисты из Lotus Engineering.

Цена Hyundai Genesis 5.0 2015 модельного года в базовой комплектации - 52450 долларов, дорогая комплектация обойдется ее покупателю в $55700.

Photography by Marc Urbano