Автомобили
Hyundai в феврале увеличила продажи в России на 1%
Алексей Кирилов

Февральские продажи южнокорейского бренда Hyundai на российском рынке выросли на 1%.

Всего автосалонам компании удалось реализовать около 14 тысяч транспортных средств, что лишь на 1% превышает результаты 2019 года.

За два первых месяца 2020 года представители южнокорейского бренда нашли покупателей для 25,7 тысяч транспортных средств, что на 3% больше, чем было в прошлом году.

Чаще всего в феврале покупали автомобиль Hyundai Creta, дилерские центры смогли продать более 6,6 тысяч экземпляров, что на 9% увеличило прошлогодний показатель.

«Серебро» рейтинга досталось модели Solaris, которую удалось реализовать более 4,4 тысяч раз. Этот результат практически соответствует показателю, зафиксированному в прошлом году.

Последнее место в тройке лидеров у Hyundai Tucson. Продано около полутора тысяч таких транспортных средств, но высокий результат не позволил удержать прошлогодние позиции. Показатель упал сразу на 26%.