Автомобили
BMW использует новый логотип в своей рекламе
Дмитрий П.

На днях автомобильная корпорация BMW представила новый вид своего логотипа. С семнадцатого года прошлого века, когда и был создан бренд, логотип меняется в шестой раз.

Несколько дней назад баварский производитель BMW представил новый концептуальный автомобиль i4, на котором красовалась обновленная эмблема корпорации. Согласно пресс-релизу компании, такой модернизированный логотип будет использоваться для презентаций, в том числе и онлайн.

BMW последовал примеру других брендов, например Volkswagen, которые перешли на более плоский вид своей символики. Как утверждают специалисты, это лучше изображается на рекламных сайтах и экранах гаджетов. Двухцветный круг в центре, символизирующий лопасти авиационного двигателя, остался. Внешнее кольцо с надписью BMW теперь из чёрного стало прозрачным, по замыслу художников, теперь цвет кольца будет совпадать с подложкой.

По мнению дизайнеров бренда, новый логотип должен соответствовать цифровой эпохе и привлечь к марке внимание молодого поколения, которое замечательно разбирается в мире цифровых технологий.