Почему забытый минивэн LADA Kalina следует пустить в серию
Комментарии: 2Не многим известно, что версию LADA Kalina планировали выпускать с другим кузовом. За счёт этого отечественная бюджетная модель могла бы стать популярной.
Однако данную задумку так и не воплотили в реальность. Это семейство авто перестали выпускать с конвейера ещё в позапрошлом году.
«АвтоВАЗ» показал свою новую вариацию Kalina в 2002 г. в рамках автосалона, проходившего на территории Тольятти. Авто имело кузов минивэн, пользовавшийся в тот период времени большой популярностью на российском авторынке.
Новинка получила маркировку ВАЗ-1120. Транспортное средство внешне было очень схоже с универсалом за счёт высокой крыши, а также оригинального дизайна.
Эксперты отмечают, что данная машина по классу могла посоревноваться с такими версиями, как Mazda Premacy, а также Hyundai Matrix.
Планировался также выпуск минивэнов этой модели. Но инженеров тревожила экономическая целесообразность и рентабельность проекта версии ВАЗ-1120. Дело в том, что к 2005 году в России не было спроса на данные транспортные средства. Вследствие этого проект первого такого минивэна компанией был прикрыт.
Интересным является тот факт, что данный вариант машины должен был помимо 1,6-литровой установки получить также дизельный агрегат на 1.8 литров. За счёт этого мог бы увеличится спрос на такие минивэны.
На сегодняшний такого рода авто пользуются у потребителей довольно большим спросом. Поэтому возникает вопрос, а может быть тольятинским производителем стоит задуматься о постановке отечественных минивэнов на конвейер?
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Да универсал смело мог быть лучше чем ларгус.
Больше восьми лет владел Калиной-универсал . Поддался всеобщей тенденции и пересел на Рено . Хорошая машина , но не покидает ностальгия по Калине . Компактная , удобная , пролезет там , где большинство автомобилей не сможет . Единственный минус , на мой взгляд ,отсутствие кондиционера . Хоть снова возвращайся к родной Калине .