Автомобили
Продажи автомобилей Kia в России в феврале уменьшились на 4%
Алексей Кирилов

Февральские показатели продаж автомобилей Kia снизились на 4% в российских автосалонах марки.

Всего за второй месяц года дилерским центрам удалось реализовать около 17,1 тысяч транспортных средств Kia. Это на 4% меньше, если сравнивать с результатами 2019.

За январь и февраль же было продано около 32 тысяч автомобилей. И это так же на 4% ниже, чем было в прошлом году. Но южнокорейский бренд до сих пор остается лидером среди иностранных марок, правда теперь его доля - 14,7%. Ранее было 15,2%.

Больше всего российских автолюбителей обратило свое внимание на модель Rio. За февраль куплено более 8,3 тысяч таких автомобилей и этот показатель вырос на 18%.

Следом разместился представитель сегмента SUV - Sportage. Этот кроссовер понравился 2,1 тысяче покупателей, но при этом показатель снизился на 11%.

Последнее место в рейтинге занимает Kia Optima. Седан бизнес-класса реализован около полутора тысяч раз за февраль. Результат - падение на 9%.