Московский джип «Москвич-2150», который так и не вышел в серию

Комментарии: 1

По инициативе министра-реформатора А.Н. Косыгина в начале 70-х на АЗЛК началась разработка внедорожного «Москвича» с двумя ведущими мостами.

Московский джип «Москвич-2150», который так и не вышел в серию

В 1974 году заводчане представили новую модификацию «Москвич- 2150» в двух вариантах кузова: цельнометаллическим и открытым тентованным. Оба автомобиля были в двухдверном исполнении. В тентованной открытой версии корпус укрепляла дуга безопасности. Основой конструкции московского внедорожника служила массивная и прочная рама.

Под капотом у внедорожника был дефорсированный двигатель мощностью 70 лошадиных сил, который мог работать на низко качественном топливе. Автомобиль был оборудован двумя топливными баками, один из которых был резервным. В паре с мотором работала четырехступенчатая МКПП. Салон «Москвич- 2150» был без особых изысков, однако намного удобнее предшественников.

Московский джип «Москвич-2150», который так и не вышел в серию 3

 

К сожалению, обновленный «Москвич» проиграл борьбу «Ниве» от АвтоВАЗа, которая стоила дешевле и выглядела более изящно.

Московский джип «Москвич-2150», который так и не вышел в серию 4

  • Московский джип «Москвич-2150», который так и не вышел в серию 5
  • Московский джип «Москвич-2150», который так и не вышел в серию 6
  • Московский джип «Москвич-2150», который так и не вышел в серию 7
  • Московский джип «Москвич-2150», который так и не вышел в серию 8
  • Московский джип «Москвич-2150», который так и не вышел в серию 9
  • Московский джип «Москвич-2150», который так и не вышел в серию 10
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8916   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    интересно как бы сложилась его судьба, если бы его выпустили

: