• Искать:
18+

О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur

02.08.2016

Этот автомобиль не может не нравиться: мускулистые формы, двухцветная расцветка кузова, диодные ходовые огни замысловатой формы, черная окантовка колесных арок, огромный дорожный просвет. И что не менее важно - Renault Kaptur создавался по инициативе российского офиса французской компании специально для отечественного рынка!

О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur

Смотреть все фото новости >>

Именно у наших специалистов, в частности, главы отдела маркетинга столичного офиса Renault Анатолия Калицева, возникла идея адаптировать футуристический европейский Captur под нашу суровую действительность. В результате скрещивания рабоче-крестьянского Duster из Румынии и ухоженного европейского «мальчика» Captur получился действительно уникальный продукт.

О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur 2

Габариты Kaptur по сравнению с европейским аналогом возросли. Длина кроссовера составляет 4333 мм против 4122 мм у Captur, высота - 1613 мм против 1567 в пользу российского автомобиля, ширина - 1998 мм против 1957, колесная база также увеличилась (2674 мм против 2606 мм).

Надо сказать, что «выведенный» из двух совершенно разных автомобильных пород кроссовер Kaptur так впечатлил руководителей Renault, что эту машину будут продавать не только в России, но и в Азербайджане, Казахстане, Армении, Республике Беларусь, Вьетнаме и странах Южной Америки. Видимо, там действительность не такая «сахарная», как в Европе, раз оригинальный Captur с его короткоходной и жесткой подвеской там не будет востребован.

О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur 3

Дорожный просвет у Renault Kaptur составляет 204 мм

Протестировать новинку российского рынка, которой в ближайшее время придется держать «корейский удар» в лице Hyundai Creta, специально для портала Car.ru вызвался главный редактор сервиса по ремонту автомобилей CarFix.ru Денис Лукин. Собрав всю свою семью в один автомобиль, Денис на ярко-оранжевом Renault Kaptur отправился в классическое путешествие из Москвы в Санкт-Петербург.

О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur 4

Renault Kaptur можно заказать с двухцветным исполнением салона

«Плевать на все, что пишут «умники» про Renault Kaptur. Машина красивая, высокая и этим всё сказано! Мы хотим такую!», - именно так оценили новинку жена и дочка Дениса Лукина.

Давайте разберемся, за какие такие особенности кроссовер критикуют некоторые излишне придирчивые журналисты. В первую очередь, обструкции подвергается автоматическая 4-ступенчатая коробка передач DP8, которая является развитием «древней» трансмиссиии DP0.

Четыре передачи в современном автомобиле? Да вы издеваетесь! 143 лошадиные силы 2-литрового силового агрегата вязнут в гидротрансформаторе, как в песке. Те, кто не готов терпеть большие временные паузы между переключениями скоростей, могут выбрать вариатор или механику. Именно версия Kaptur с бесступенчатой коробкой, по мнению маркетологов из Renault Russia, станет в нашей стране самой популярной. Однако вариатор сочетается только с 1,6-литровым мотором мощностью 114 лошадиных сил.

О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur 5

По сравнению с Duster, у Renault Kaptur более удобные передние кресла

Но нельзя сказать, что Renault Kaptur с 2-литровым двигателем и «автоматом» уж совсем «овощной». «В этом мы убедились по дороге в Санкт-Петербург и обратно. Когда требуется ускориться, то надо раскручивать мотор выше 5000 оборотов в минуту. Тогда можно успеть обогнать несколько большегрузов на трехполосном участке трассы М10», - делится своим впечатлением Денис Лукин.

О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur 6

Для Renault Kaptur доступен только кондиционер или однозонный климат-контроль

Если заглянуть в паспортные данные, то автомобиль с автоматической коробкой передач разгоняется с места до 100 км/ч за 11,2 с. Неплохие показатели, но чтобы их достичь, надо хорошо приложиться к педали газа. Если постоянно «загонять» обороты двигателя в красную зону, то на заправочные станции придется заезжать слишком часто. Если же ехать очень аккуратно и никуда не спешить, то производитель обещает расход топлива в районе 8,9 л по среднему циклу.

О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur 7

Объем багажника Renault Kaptur составляет 387 л, а при сложенных задних креслах - 1200 л

«Расход бензина нельзя назвать слишком большим. В городе Kaptur «сжигал» восемь с лишним литров 95-го, на трассе чуть больше семи. При этом по загородной дороге мы ехали не быстрее 110 км/ч», - рассказывает Денис Лукин. Получается, что Renault - тот редкий производитель, который не вводит в заблуждения своих клиентов нереально низкими цифрами расхода топлива. Все честно.

Перемещаясь по трассе и по городу на Kaptur, оставаться незамеченным невозможно. Действительно, новый энергичный фирменный стиль автомобилей Renault впечатляет. Спасибо за это надо сказать голландскому дизайнеру Лоренсу ван ден Акеру, который принял непосредственное участие в разработке дизайна нового Clio и Captur.

О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur 8

А хороший дизайн, как известно, продает товар. Например, европейский Renault Captur является бестселлером в Европе. В Старом Свете, где всегда предпочитали маленькие юркие хэтчбеки, вдруг стали пересаживаться на кроссоверы. В первую очередь, это случилось из-за притягательного внешнего вида автомобиля.

«Мою жену Renault Kaptur покорил своим дизайном. Конечно, потом начинаешь находить маленькие минусы, изъяны, но идеальной машины, как и идеальной женщины или идеального мужчины не бывает»,- отмечает Денис. Действительно, при создании российского Kaptur специалистам Renault удалось практически невозможное - сохранить элегантность и стиль европейской машины в новом масштабе.

О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur 9

Конечно, изъяны и недостатки знакомы всем владельцам автомобилей, построенных на платформе B0, таких как Renault Logan, Renault Sandero или Renault Duster. Это касается эргономики салона, где расположение некоторых кнопок вызывает удивление даже у бывалых автознатоков. Чего стоит только размещение клавиши активации круиз-контроля под рычагом ручного тормоза! Там же притаилась и кнопка ECO.

Еще один признак платформы B0 - отсутствие возможности регулировки руля по вылету. Надо сильно постараться, чтобы подогнать водительское кресло под себя так, чтобы за «штурвалом» было удобно. Особенно страдают высокие водители, когда приходиться «отъезжать» на максимум, а потом тянуться за рулем. В автомобиле, созданном в 2016 году, это выглядит странно. Даже в Lada Vesta появилась регулируемая по вылету рулевая колонка, а в модном Renault Kaptur - нет.

О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur 10

А вот для пассажиров французский кроссовер очень удобен. Увеличение в габаритах «российского» Kaptur по сравнению с его европейским аналогом самым положительным образом сказалось на его вместимости. Сейчас это просторный универсальный автомобиль. «Мы протестировали Renault Kaptur с разной комбинацией пассажиров. Ездили даже впятером: ребёнок в кресле, упитанный дедушка и добротная бабушка на заднем диване плюс супруга впереди. Катались по Питеру, опять же с супругой, а на заднем диване сидели две внучки и одна молодая симпатичная бабушка. Всем было комфортно, и никто не жаловался. Мало того, когда вернулись из Питера в Москву, то на вокзале забрали мою любимую тёщу с сыном. Они вернулись с моря со своими огромными чемоданами, которые удалось-таки разместить в багажнике, где уже лежали наши дорожные вещи», - резюмирует Денис Лукин.

Еще одна отличительная особенность Renault Kaptur - отличная проходимость. Например, брутальному Duster молодой французский кроссовер уступает только по углам въезда и съезда, а система полного привода здесь абсолютно такая же. Тягу на заднюю ось передаёт электромагнитная муфта в условиях, когда передние колеса начинают буксовать, но ее можно принудительно заблокировать, тогда крутящий момент будет распределяться между осями в отношении 50 на 50. В таком режиме можно ехать на скорости до 80 километров в час.

О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur 11

«Не хотел я вспоминать соплатформенный Duster! Мне он очень нравится, и я его даже чуть не купил в прошлом году. Но тогда супруга не разделила моего желания приобрести этот автомобиль. Renault Duster - наглый, небритый, волосатый самец из хулиганского района. Kaptur же - модник из хорошей семьи, ухоженный и образованный, который тоже не прочь похулиганить. Моим девочкам он понравился», - завершает рассказ про новенький французский кроссовер московской сборки Денис Лукин.

Стартовая цена на Renault Kaptur составляет 859 000 рублей. За эту сумму клиент получает переднеприводную версию кроссовера с механической коробкой передач и 1,6-литровым бензиновым двигателем в комплектации Life, где уже есть кондиционер, музыкальная система, две подушки безопасности и набор систем активной безопасности (ESP, EBD, EBA). Самая же доступная версия автомобиля с двумя педалями оценивается в 979 900 рублей - это цена за переднеприводный кроссовер с бесступенчатой коробкой передач в комплектации Drive, где появляются 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, кожаная отделка руля и некоторые другие полезные опции.

Фотографии: Денис Лукин и компания Renault

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur 13
О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur 14
О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur 15
О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur 16
О чем говорят женщины. Тест-драйв Renault Kaptur 17

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 27522   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Россия, тест-драйв, Renault Kaptur
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно