УАЗ-450 «Буханка» могла ездить по рельсам

Комментарии: 1

Автомобиль, обладающий вагонной компоновкой УАЗ‑450, уже на старте собственной биографии имел несколько вариантов исполнения. Его производили в виде микроавтобуса, фургона и даже грузовика.

УАЗ-450 «Буханка» могла ездить по рельсам

Первый серийный УАЗ-450, покинув конвейер на ульяновском автозаводе в далёком 1958 году, основал целое семейство автомобилей. За схожесть кузова автомобиля с самым популярным хлебобулочным изделием, новинка быстро получила прозвище «буханка». УАЗ-450 стал первой самостоятельной моделью автомобильного завода. Однообъемник отличался повышенной проходимостью и солидным объёмом кузова.

Завод выпускал разнообразные варианты исполнения автомобиля: УАЗ-450Д с бортовым кузовом, цельнометаллический фургон УАЗ-450 и УАЗ-450А - санитарный автомобиль для медиков. Через некоторое время появился микроавтобус УАЗ-450В. Были и экзотичные варианты, вроде рельсовой дрезины на базе УАЗ-450, но они не вышли за рамки экспериментов.

УАЗ-450 «Буханка» могла ездить по рельсам 3

 

Через восемь лет завод освоил новое семейство УАЗ-452, но к тому времени уже выпустил более 55 000 «буханок» различных модификаций.

УАЗ-450 «Буханка» могла ездить по рельсам 4

Машина за свою проходимость и неприхотливость популярна и сейчас. Она часто становится объектом всевозможных переделок и тюнинга.

УАЗ-450 «Буханка» могла ездить по рельсам 5
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8892   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: