Автомобили
Авторынок демонстрирует стабильное падение
Алексей Кирилов

На российском автомобильном рынке продолжается снижение показателей продаж.

За первые два месяца 2020 года в российских автосалонах было реализовано только 218 тысяч транспортных средств, в прошлом году за этот же период дилерские центры перепродали на 0,5% автомобилей больше.

В феврале же продано около 119 тысяч новых авто, что снизило показатель на 2%. Более серьезное падение показателей произошло на рынке Санкт-Петербурга, где реализовано только 10,8 тысяч авто, что снизило результат на 5%.

На рынке Санкт-Петербурга в январе и феврале только у шести брендов из первой десятки лидеров по продажам зафиксирован рост показателей:

  • Lada - 2,4 тысячи, 6%.
  • Renault - 1,6 тысячи, 11%.
  • Volkswagen -1,5 тысячи, 22%.
  • Toyota - 1,1 тысяч, 25%.
  • Mercedes - 752, 7%.
  • Nissan - 759, 4%.

Неожиданностью для аналитиков стала отрицательная динамика бренда Skoda, автосалоны чешского производителя продали около 1,1 тысячи автомобилей, что снизило результат на 10%.