Автомобили
Hyundai в марте снизила продажи в России на 3%
Алексей Кирилов

Мартовские продажи Hyundai на российском рынке снизились на 3%.

Всего за первый месяц весны 2020 года южнокорейский производитель реализовал только 15,8 тысяч автомобилей, это на 3% меньше, нежели было в прошлом году.

Если рассматривать результаты реализации, начиная с января, то показатель практически не изменился - 41,5 тысяча проданных авто.

Чаще всего в марте российские автолюбители приобретали Hyundai Creta, кроссовер реализован 6,8 тысяч раз, что на 5% больше, если сравнивать с 2019 годом.

«Серебро» рейтинга получил седан Hyundai Solaris, который продан в количестве 4,2 тысяч штук. Это на 29% меньше, нежели в прошлом году.

Замкнул тройку лидеров Hyundai Tucson. Продано только 2 тысячи автомобилей, что на 11% выше результата 2019 года.

Четвертая строчка досталась очередному кроссоверу южнокорейского бренда - Santa Fe. Результат продаж - 1,5 тысячи автомобилей, что практически на 100% превысило показатель 2019 года.

Последнее место с практически неизменным результатом досталось модели Sonata - 714 авто.