Автомобили
Чем расстроит и порадует подержанный Subaru Forester
Алексей Кирилов

Что может понравиться и разочаровать в подержанном автомобиле Subaru Forester.

Впервые транспортное средство четвертого поколения появилось на российском рынке еще в 2012 году, но после пережило рестайлинг в 2016. Последняя версия сейчас доступна на вторичном рынке всего за 1,4 миллиона рублей.

Это доступная цена, но есть целый ряд «плюсов» и «минусов», среди которых:

  • Хорошее лакокрасочное покрытие кузова, но быстро «дубеющие» резинки, которые пропускают пыль с улицы уже через 5 лет после начала эксплуатации.
  • Двигатель ресурсный, без «капиталки» способен проехать около 250 тысяч километров, но вот «масложер» у Forester начинается уже с завода, поэтому нужно постоянно доливать смазывающую жидкость.
  • КПП может радовать автолюбителя на протяжении 150 тысяч километров пробега, но для этого придется покупать фирменное масло японского бренда, хотя стоит оно достаточно дорого.
  • Надежна и система полного привода, если за ней так же «ухаживать», используя фирменные масляные жидкости. И делать это нужно каждые 30 тысяч километров.

В итоге определиться с такой покупкой сложно, ведь автомобиль действительно хорош, но вот обслуживать его дорого. Если подобный запас финансов у автолюбителя есть, то Forester не создаст для него проблем долгие годы.