В Сети рассказали о неизвестной модели Laurin & Klement Type E Cerna Hora-Montenegro от Skoda
Комментарии: 2В 1907 году компания из Млада-Болеслава Laurin & Klement получила необычный запрос из Черногории. Княжеству нужны были автомобили для регулярной работы на суровых горных маршрутах, в том числе в удаленных от цивилизации районах. Победителю конкурса сулили эксклюзивный контракт на поставку машин в страну в течение 15 лет.
Генеральный директор L&K Вацлав Клемент лично отправился на разведку и вернулся с неутешительными новостями. Живописная местность скрывала узкие тропы с крутыми подъемами и спусками, тесными поворотами - по таким дорогам было удобно перемещаться на вьючных животных, но никак не на обычных автомобилях. Иными словами, для Черногории требовалось разработать машину особой конструкции - с учетом специфики местного рельефа.
В Сети показали неизвестную модель от Skoda, построенную на основе коммерческого автомобиля Type E, который собирали в Млада-Болеславе с 1906 года. Ведущую роль в проекте отвели амбициозному инженеру Франтишеку Кецу. Конструктор решил поставленные перед ним задачи достаточно революционными методами.
В итоге свет увидела Laurin & Klement Type E Cerna Hora-Montenegro, которая так и осталась неизвестной для всего мира.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
интересно было почитать
И это вся статья??? Какими "революционными методами" были решены задачи? Type E имел длину 3690 мм, длина заднего свеса 1030 мм, переднего- 450 мм, база- 2210 мм. Рама в передней части была сужена до 700 мм, что позволило ограничить ширину передней колеи до 1300 мм, что давало больший выворот передних колёс и, как следствие, лучшую управляемость на узких горных дорогах. Грузоподъемность составляла 900 кг, прицепа- 1500 кг. Во время Балканской войны 1912-1913 гг эти грузовики и пользовались для военных нужд.