В Советском Союзе давно изобрели «вечный двигатель» ГАЗ 21А

Комментарии: 1

Речь идёт о силовом агрегате, который можно назвать «вечным» в плане эксплуатации. ГАЗ 21А начали производить ещё в 1956 г., а закончили в 1978 г.

В Советском Союзе давно изобрели «вечный двигатель» ГАЗ 21А

Такие двигатели изготавливали в основном для использования на внедорожниках марки УАЗ, предназначавшихся для армии, полиции, а также скорой помощи. Поэтому к таким моторам были специфические требования.

ГАЗ 21А являлся простым и дешёвым, однако имел алюминиевый блок цилиндров. Он мог работать на любом виде топливе, а также масла. Силовую установку можно было отремонтировать за короткие сроки, не имея высокие навыки ремонта, используя простой набор инструментов.

В Советском Союзе давно изобрели «вечный двигатель» ГАЗ 21А 3

 

Мотор являлся низко-оборотистым, а значит ресурсным. Благодаря шестеренчатому газораспределительному механизму данную модель можно было эксплуатировать довольно долгое время.

В Советском Союзе давно изобрели «вечный двигатель» ГАЗ 21А 4

За счёт мокрых гильз предполагалось бесконечное число ремонтов. Если нужно было провести капитальный ремонт, силовая установка разбиралась за час. В нем производили замену гильз с кольцами, а также поршнями, коленчатого вала, распредвала, коромысла клапана. Потом можно было использовать авто.

В Советском Союзе давно изобрели «вечный двигатель» ГАЗ 21А 5

При наличии запчастей без спецоборудования капремонт проводили за полдня. Вследствие таких характеристик ГАЗ 21А назвали "вечным двигателем".

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 166140   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Так он существует ))) жаль конечно под евро стандарты не подходит )

: