• Искать:
18+

Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade

18.08.2016

Владельцы больших и дорогих автомобилей вроде Infiniti QX80, Range Rover и Mercedes-Benz GLS, привыкшие всегда быть выше и солиднее других, при виде проезжающего навстречу Cadillac Escalade заметно меняются в лице: от прежней самоуверенности и высокого чувства собственного достоинства не остается и следа. Американский люксовый внедорожник, чем-то напоминающий футуристичную морскую яхту WallyPower 118, уничтожает всех конкурентов одним только своим грозным видом.

Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade

Смотреть все фото новости >>

Прямоугольно-рубленный Cadillac Escalade с огромной решеткой радиатора, вертикальными диодными фарами «в пол» и 22-дюймовыми колесными дисками поистине впечатляет, притягивая к себе взгляды даже равнодушных к автомобилям людей. Еще более монолитно выглядит удлиненная на 30 сантиметров версия Escalade ESV, аналогов которой в своем классе просто нет. Настоящий бронепоезд!

Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 2

Цены на Cadillac Escalade в России начинаются от 4,5 млн рублей

Но как маневрировать на этом бронепоезде длиной 5,7 метра и шириной более 2 метров в тесных московских дворах, плотно заставленных машинами соседей? С этой задачей помогает справиться система кругового обзора и (многоточие) когда я медленно двигался задним ходом, пытаясь попасть на единственное парковочное место возле дома, что-то внезапно начало скрести мне то место, на котором я сижу. От неожиданности я чуть не выпрыгнул из удобного водительского кресла. Оказывается, сработала специальная система оповещения перед столкновением, которая у Cadillac называется вибропредупреждение. Такое же внезапное тактильное оповещение в пятую точку я получил при слишком быстром сближении с медленным грузовиком на трассе М5 «Урал», приготовившись его обгонять. Очень действенная мера, надо признать.

Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 3

Длина Cadillac Escalade ESV составляет 5697 мм, ширина - 2045 мм, высота - 1880 мм, колесная база - 3302 мм. Объем багажника при сложенных задних креслах равен 3424 л

Cовершать опережения на Cadillac Escalade в условиях российской реальности двухполосных дорог получается весьма уверенно - под капотом у внедорожника находится могучий двигатель объемом 6,2л мощностью 409 л. с. Этого вполне хватает, чтобы активно ехать по трассе даже на тяжелом автомобиле массой более 2,7 тонн. Разумеется, такая дерганая езда с постоянными ускорениями и торможениями не лучшим способом влияет на расход топлива, который при таких условиях превышает 15 л на 100 км пути. В городском же трафике потребление бензина и вовсе уходит за отметку 20 литров на «сотню». Однако солидных владельцев роскошных автомобилей такими цифрами не удивить, так что здесь нет ничего криминального.

Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 4

Cadillac Escalade оснащается 6,2-литровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач

А вот что вызывает удивление, так это расход топлива 10 л на 100 км! Это стало возможным благодаря усовершенствованной системе отключения половины цилиндров, причем происходит это совершенно незаметно - лишь на электронной комбинации приборов загорается иконка V4. Стоит чуть нажать на педаль газа, как в работу вступают остальные 4 цилиндра, но тогда о столь низком расходе топлива стоит забыть. Если ехать по многополосной трассе неспешно и с одинаковой скоростью, то, заправив полный 114-литровый бак, остановиться на следующей АЗС можно будет только спустя 1000 километров. Но как показало мое путешествие из Москвы в Тольятти, на наших дорогах добиться такого расхода топлива практически невозможно.

Однако все эти цифры и показатели не имеют абсолютно никакого значения для владельца Cadillac. Все это мелочи, не способные вынуть человека из «зоны персонального комфорта». Это просто невозможно, ведь интерьер Escalade располагает к полному релаксу: потолок отделан замшей, салон - кожей; слух ласкают любимые музыкальные композиции из бесчисленного количества колонок фирмы Bose, а спину массирует встроенная в переднее сиденье тайка из лучшего салона Банкока. А еще в дальней дороге как нельзя кстати придётся мультимедийная система с 4 экранами, на которые можно вывести любимые фильмы. Причем на каждый из мониторов (2 широкоформатных телевизора находятся под потолком автомобиля и 2 телевизора - в подголовниках передних креслах) можно транслировать разные киноленты

Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 5

Салон нового Cadillac Escalade изменился еще более радикально, чем внешность

На самом деле пассажиры в Cadillac Escalade ESV ощущают себя возможно комфортнее самого водителя. Во-первых, в салоне американского внедорожника очень просторно - даже на третьем ряду сидений можно вольготно расположиться двоим взрослым мужчинам или бабушке с двумя внуками. Во-вторых, для пассажиров задних рядов доступен собственный климат-контроль, с наличием которого зависимость от холодолюбивого водителя пропадает. В-третьих, в салоне есть множество USB-гнезд, с помощью которых можно зарядить смартфоны и планшеты всего семейства. Кстати, заряжать смартфон можно просто положив его на площадку для индуктивной зарядки. Также в автомобиле можно зарядить и ноутбук, ведь в Escalade есть обычная розетка, правда, американского стандарта. Так что здесь понадобится переходник! В-четвертых, в Cadillac Escalade есть довольно большой холодильник, расположенный между передними креслами, так что без прохладных напитков никто в машине не останется

Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 6

Cadillac Escalade в комплектации Platinum оснащен сразу 4 телевизорами, один из которых в кадр не попал

При таком вместительном 8-местном салоне, в Cadillac Escalade остается достаточно много места для багажа. Реально, такого запаса полезного пространства в легковых автомобилях, официально продаваемых в России, я еще не видел. Но это особенность именно удлиненной версии ESV. Загляните в другие автомобили с тремя рядами сидений - там просто нет багажника! Кроме того, в американском внедорожнике два задних ряда складываются в ровный пол, образуя полезный внутренний объем в 3424 литра. В автомобиль можно поставить кабинетный рояль и на ходу исполнить сонату для фортепиано номер 2 (си-бемоль минор) Фредерика Шопена.

Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 7

Комбинация приборов полностью цифровая

Итак, мы выяснили, что Cadillac Escalade - большой автомобиль, хорошо подходящий как для хорошего семьянина, так и для успешного бизнесмена. А что насчет проходимости? Можно ли вообще применять термин «внедорожник» к американской глыбе или правильнее скромно охарактеризовать Escalade как автомобиль с повышенной проходимостью? Чтобы разобраться в этом, я поехал на длинный песчаный полуостров Копылово, который находится на Волге вблизи Тольятти. Множество раз я тут вяз и «ложился» на днище на самых разных автомобилях. Как же поведет себя здесь Cadillac Escalade?

Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 8

Cadillac Escalade оснащен системой подключаемого полного привода и автоматической блокировкой заднего дифференциала

В арсенале у Escalade есть система подключаемого полного привода и блокировка дифференциала в задней оси, однако, в отличие от соплатформенного Chevrolet Tahoe, в «американце» нет понижающей передачи. Но это и не требуется, ведь кто на этом произведении дизайнерского искусства поедет штурмовать русскую весеннюю распутицу? А на пляже по песку погонять, ошарашивая всех вокруг ревом 6,2-литрового мотора, можно и без «понижайки»! Только перед съездом с асфальта надо не забыть подключить переднюю ось, а то и глазом моргнуть не успеете, как Cadillac Escalade задними колесами выроет под собой метровую яму в песке.

Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 9

Съехать с асфальта на Cadillac Escalade - не проблема!

По песку на тяжелом автомобиле лучше всего ездить ходом - мощности двигателя вполне хватает, чтобы не позволить машине увязнуть в грунте, как это может произойти на других менее мощных автомобилях, если так же безрассудно ехать по пляжу. А на Cadillac Escalade с его количеством лошадиных сил можно даже нестись по песку в постоянном заносе, благо электроника до определенного момента это позволяет делать, правда, на всякий случай «прихватывая» ремни безопасности пассажиров.

Что касается безопасности, то даже в базовой версии Cadillac Escalade абсолютно все пассажиры защищены «подушками». Подушка безопасности есть даже между водителем и передним пассажиром, чтобы те в случае аварии не ударились головами. Вообще Cadillac Escalade, как и его соплатформенные модели, хорошо держит фронтовой и боковой удар, но как и все внедорожники склонен к опрокидыванию и не слишком доброжелателен с пешеходами, решившим выбежать ему наперерез. Тем не менее, автомобиль получил довольно высокую оценку 4 звезды по системе NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах США).

Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 10

Подводя итог, надо сказать, что нынешний Cadillac Escalade - это не просто мощь и размеры. Это стильный 8-местный автомобиль с множеством систем активной и пассивной безопасности, продвинутой мультимедийной системой CUE, отличной шумоизоляцией и вместительным багажником. Cadillac Escalade хорошо подходит для перемещения всей семьей на большие расстояния в комфорте и роскоши, а также для того, чтобы произвести впечатление на окружающих.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 12
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 13
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 14
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 15
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 16
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 17
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 18
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 19
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 20
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 21
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 22
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 23
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 24
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 25
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 26
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 27
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 28
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 29
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 30
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 31
Большая зона комфорта. Тест-драйв Cadillac Escalade 32

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 19944   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно