Как в СССР запускали двигатель с помощью кирпичей?

Комментарии: 4

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля в редких случаях доставляет неудобства своему владельцу.

Как в СССР запускали двигатель с помощью кирпичей?

Прогресс дошел не только до того, что сидя дома можно заранее прогреть двигатель в автомобиле, но и можно ездить на беспилотном транспорте, занимаясь личными делами во время движения. Еще несколько десятилетий назад, в СССР, водителям приходилось нелегко, они должны были знать некоторые секреты, которые упрощали процесс вождения. В советское время действительно было непросто, так водители были вынуждены делать самостоятельно даже аналоги некоторых запасных частей.

Отсутствие тосола и антифриза. В советские времена тосола и антифриза не было, поэтому водителям приходилось заливать в автомобиль обычную воду. Причем, даже зимой, когда на улице стояли сильнейшие морозы. Кроме того, вместо современных моторных масел с пониженной вязкостью, тогда было обыкновенное минеральное. К сожалению, даже в несильные морозы, оно в буквальном смысле слова превращалось в слишком густую жидкость, которая усугубляла процесс эксплуатации автомобиля.

Как в СССР запускали двигатель с помощью кирпичей? 3

 

Стартер. В зимнее время наибольшие проблемы возникали с работой стартера. Именно поэтому водители придумывали различные способы, позволяющие решить вопрос и все же продолжить эксплуатацию авто. Одним из самых простых и действенных способов стало использование кирпичей. Многие деды помнят этот метод и отдают ему должное, считая, что он был действенным.

Как в СССР запускали двигатель с помощью кирпичей? 4

Профессиональные водители. Придуман этот способ был профессиональными водителями, которые постоянно эксплуатировали автомобиль и не могли отказаться от работы, даже несмотря на то, что на улице стояли сильные морозы, и им казалось бы невозможно отправиться в рейс. Однако, выполнение работы было крайне важным, поэтому и придумали использовать кирпичи.

Как в СССР запускали двигатель с помощью кирпичей? 5

Горелка из кирпичей. Так, каждый вечер водители заливали кирпичи соляркой, оставляя на ночь. За ночь силикатные кирпичи впитывали в себя очень много топлива и становились своеобразной горелкой. Принцип работы такой горелки прост. Ее поджигали, ставили сверху ведро с водой или снегом, дожидались ее закипания и заливали в радиатор.

Как в СССР запускали двигатель с помощью кирпичей? 6

После этого, кирпич, который продолжал гореть, передвигали под картер для того, чтобы отогреть масло. Конечно, этот процесс требовал времени. Но, несмотря на это, был достаточно действенным и помогал водителям справиться с главной задачей, а именно, завести автомобиль и начать движение.

Итог. Данная процедура помогала беспроблемно завести двигатель, который прогревался до рабочего состояния самостоятельно. В советское время такой способ использовали практически ежедневно, пока на улице стояли морозы. На сегодняшний день способ является актуальным в северных регионах. Его преимуществом является простота, которая позволяет без лишних затрат завести двигатель и начать работу даже в самые сильные морозы.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 63332   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    может конечно где-то в глубоких северных районах так и делали ,но в южной и центральной полосе такого не было

  • metall327
    metall327 #
    Ответить

    "В СОЮЗЕ АНТИФРИЗА НЕ БЫЛО"(С)
    Иди проспись, жертва ЕГЭ...

  • bleichikab
    bleichikab #
    Ответить

    При советской власти мотоколяски инвалидам выдавали бесплатно, либо продавали Запорожец с ручным управлением по льготной цене. Сейчас инвалидам ничего не продают по льготной цене, ни, тем более, не выдают бесплатно. Даже не компенсируют установку ручного управления на стандартные автомобили. Хотя может я ошибаюсь.

  • bleichikab
    bleichikab #
    Ответить

    Зачем такие сложности, если есть паяльная лампа? Ну, или инфракрасная газовая горелка. И потом, тосол - это всего лишь марка антифриза. Такая же, как А-40 и А-65.

: