Автомобили
Рейтинг брендов по показателям продаж в сегменте SUV опубликовали эксперты
Алексей Кирилов

Представители компании Toyota раскрыли показатели продаж автомобилей в сегменте SUV на российском рынке.

В марте в сегменте внедорожников и кроссоверов японская компания смогла заработать около 18,7 миллиардов рублей. Если сравнивать этот показатель с другими производителями, представляющими свои авто в классе SUV, то Toyota займет лидирующую строчку.

«Серебро» этого рейтинга занимает представитель южнокорейского автопрома - бренд Hyundai. Кроссоверы и внедорожники этого производителя стоят дешевле, поэтому автосалонам удалось заработать только 17 миллиардов рублей.

Последнее место в лидирующей тройке заняли немецкие автомобили компании BMW. Дилерские центры в марте заработали только 15 миллиардов рублей, что существенно ниже, нежели у предыдущих участников рейтинга.

Если рассматривать весь автомобильный рынок, относящийся к сегменту SUV, то в марте российские автолюбители потратили более 166 миллиардов рублей на покупки новых кроссоверов и внедорожников.