Автомобили
В каких случаях стоит переключать АКПП в ручной режим
Алексей Кирилов

Специалисты рассказали, в каких случаях АКПП стоит переводить в ручной режим.

Самая популярная ситуация - обгон. Если нужно набрать крутящий момент и не допустить переключения передачи в самый неудобный момент, то стоит перевести «коробку» в ручной режим.

Полезна эта функция и в тех случаях, когда автомобиль застрял в снегу или грязи. Аналитики советуют в этих ситуациях переключаться на вторую передачу и раскачивать транспортное средство из стороны в сторону.

Также использование этого режима полезно в тех случаях, когда водитель желает избавиться от рывков при переключении «коробки». Нагрузка на агрегат при этом существенно снижается.

Считается, что «коробки», устанавливаемые в дорогих спортивных автомобилях, должны быть автоматическими, так как это повышает комфорт для водителя. Но некоторые автолюбители ищут версии с ручным режимом переключения, так как они предпочитают быструю и динамичную езду, которая не всегда доступна с обычной АКПП.