Renault вводит полный спектр онлайн-услуг в своем шоу-руме

Комментарии: 1

Компания Renault старается поддерживать своих клиентов, даже в условиях ограниченной деятельности дилерских и сервисных центров. Французский производитель предлагает всем желающим ознакомиться с их линейкой и спектром услуг в режиме онлайн.

Renault вводит полный спектр онлайн-услуг в своем шоу-руме

Компания "Renault Россия" только недавно запустила свой сервис в интернете, но уже продолжает активно его развивать, добавляя новые сервисы и технологии, что подтвердили в пресс-службе компании. Недавно, к примеру, специалисты проанализировали доступные в 135 дилерских центрах автомобили и разместили их в цифровых витринах на новой платформе.

Онлайн-шоурум осуществляет практически все процедуры, доступные клиентам в реальных условиях. Разработчики постарались перевести в онлайн-режим максимум доступных услуг, как по покупке, так и по обслуживанию автомобилей, дополнительному оборудованию для французских моделей. В режиме онлайн покупатели могут забронировать для себя выбранную модель, внеся предоплату. Кроме того, в качестве бонуса дилеры предложат услуги по оформлению страхового полиса ОСАГО или КАСКО на выбор клиента.

Renault вводит полный спектр онлайн-услуг в своем шоу-руме 3

 

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3248   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Вот это правильно сделали! Результаты не заставят себя ждать.

: