Как выглядят самые интересные музейные экземпляры Volkswagen

Комментарии: 1

Автомобиль создан для передвижения, но есть модели, которые сойдя с производственного конвейера, так и не эксплуатировались по дорогам общественного пользования.

Как выглядят самые интересные музейные экземпляры Volkswagen

Немецкий концерн Volkswagen создал необычную коллекцию автомобилей, которые не демонстрировались общественности и хранились в музее, организованном при одном из заводов бренда. Коллекция включает в себя сто самых разных и значимых авто компании. Здесь есть классические прототипы, дерзкие дизайнерские проекты.

Type 3 Cabriolet 1961 года выпуска. Вышедший в далекие шестидесятые года этот автомобиль должен был стать одним из самых дорогих на мировом рынке и составить конкуренцию легендарному немецкому «Жуку». Разработчики были уверены в том, что машина может стать одной из самых востребованных. Наиболее актуальной она была для тех, кто всегда мечтал передвигаться на кабриолете.

Как выглядят самые интересные музейные экземпляры Volkswagen 3

 

Производителями был создан только прототип, который так и не вошел в серию. Руководители бренда побоялись выпускать модель из-за конкуренции с успешным кабриолетом Karmann Ghia, которую он мог не выстоять. Именно поэтому машина не пошла в массы, но была выпущена в единственном экземпляре для музея марки.

Как выглядят самые интересные музейные экземпляры Volkswagen 4

EA 276 1969. Этот автомобиль по праву можно назвать исторической ценностью бренда, так как именно он привел производителей к выпуску оригинального Golf. Разработчики признаются, что техническая часть модели была очень сложной в сравнении с аналогичными моделями, которые выпускались серийно.

Как выглядят самые интересные музейные экземпляры Volkswagen 5

Производство этой модели должно было заменить ранее представленную модель «Жука». Но провалившиеся тестовые испытания не позволили разработчикам завершить начатое. Именно поэтому модель также была представлена только в единственном экземпляре.

Как выглядят самые интересные музейные экземпляры Volkswagen 6

ESVW I 1971. Машина была спроектирована и разработана в рамках контракта Министерства США. Задачей конструкторов стало создание автомобиля, который может максимально защитить водителя и пассажиров во время возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Как выглядят самые интересные музейные экземпляры Volkswagen 7

Чтобы добиться этого результата, производители выпустили переднюю часть машины из пластикового материала, который отличался ударопрочностью и поглощением его последствий. Подобное решение в дальнейшем использовали в серийном производстве, но автомобиль не был выпущен массово из-за ряда других технических недочетов, поэтому также занял свое место в музее бренда.

Как выглядят самые интересные музейные экземпляры Volkswagen 8

T2 GT70 1972. Эта модель стала своеобразным прообразом современного минивэна. Ее особенностью стал необычный мотор, дополненный воздушным охлаждением. Мощность двигателя достигала 74 лошадиных сил. В паре с ним работала механическая коробка передач и задний привод.

Как выглядят самые интересные музейные экземпляры Volkswagen 9

Невзирая на планы производителей, выпуск такой машины обходился в крупную сумму поэтому разработчики отказались от ее сборки и перешли к более доступным моделям, которые относились к бюджетному сегменту.

Итог. Уникальный музей немецкого производителя это не стационарная экспозиция. Кроме вышеуказанных наиболее популярных моделей, в нем хранятся и другие не менее интересные экспонаты. Представители компании регулярно устраивают различные нетрадиционные выставки, привлекая автомобилистов, которые увлекаются историей развития немецкого бренда.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 15624   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: