Автомобили
Volkswagen предложил услуги по бесконтактному ремонту и обслуживанию автомобилей
Лев Шамшин

Автомобильная компания Volkswagen запустила в России новый сервис по предоставлению ремонтных услуг по бесконтактному способу. Владельцу авто достаточно заполнить заявку с телефона в приложении, а затем на почту придет уведомление об окончании работ.

Как отметили разработчики, сервис поможет проводить ремонт транспортных средств клиентов компании без необходимости контактировать с водителями. Все желающие могут в онлайн-режиме заполнить заявку, причем даже с мобильного телефона, затем машина будет доставлена в сервисный центр.

После того, как мастера проведут необходимые работы, клиенты получат уведомление на электронную почту, а в чате можно задать все интересующие вопросы касательно процесса ремонта или технического осмотра модели.

В онлайн-приложении проходит и обсуждение и утверждение плана по ремонту. Затем автомобилист должен в режиме онлайн совершить оплату услуг, после чего машину доставят в оговоренные сроки хозяину.

Действие сервиса немецкий бренд хочет продлить до конца режима самоизоляции в стране, чтобы воспользоваться им успели все частные клиенты.