Автомобили
Ford Focus RS: хэтчбек с сердцем Мустанга
Иван Черных

Новое поколение самой «заряженной» версии Форда Фокуса, приуроченное к 2016 модельному году, согласно ожиданиям экспертов, действительно получит тот же 2,3-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, что и Ford Mustang 2015 модельного года.

Более того, ожидается, что на Focus RS этот двигатель будет развивать даже больше мощности, чем на Мустанге: от 325 до 350 л.с. против 310 л.с. у Мустанга. А у младшего, но тоже «заряженного» «братца» Focus ST вообще «всего лишь» 255 «лошадей».

Оценить перспективы двигателя для Мустанга и Focus RS можно уже сейчас: этот же мотор установлен на кроссовер Lincoln MKC, но на нем он развивает только 285 л.с. Крутящий момент нового Focus RS также пока неизвестен, но у Lincoln MKC он равен 414 Нм, а у Мустанга он будет достигать 434 Нм - вероятно, RS и по этому показателю не будет уступать Мустангу.

Но это вовсе не значит, что Мустанг будет лишен своего ореола muscle car\'a: на более «старшей» версии Mustang GT будет установлен мотор V8 мощностью 435 л.с. - так что Mustang GT и Focus RS уж точно не будут конкурировать друг с другом - у Фокуса и так найдутся свои сильные соперники, а у Mustang GT - свои.

Кроме того, Ford Focus RS, скорее всего, получит полный привод, шестиступенчатую механическую коробку передач и шины Michelin Pilot Super Sport.

Учитывая, что Focus ST стоит 24450 долларов в базовой комплектации - а с установленными опциями и вовсе приближается к отметке в 30 тысяч долларов США - то и RS должен будет стоить около $30000, если не больше.

В Форде рассчитывают представить серьезного конкурента Гольфа и Субару WRX STi, и время покажет, кто будет «править бал» в сегменте «заряженных» хэтчбеков.

Photo by Chris Doane Automotive