Автомобили
Продажи дизельных легковых автомобилей в России выросли на 6%
Лев Шамшин

Согласно итогам первого квартала текущего года, реализация новых легковых транспортных средств, которые оснащаются дизельным силовым агрегатом, увеличились на российском авторынке на 6 процентов до 31 300 экземпляров.

Самым большим спросом в данном сегменте пользовались автомобили BMW, проданные в количестве 8 000 ед. Это на 23,9 процента больше, в сравнении с прошлогодними значениями.

На втором месте по реализации дизельных машин оказалась марка Mercedes-Benz, продавшая 3 400 экземпляров машин. В данном случае увеличение составило 5%.

Третье место досталось автобренду Toyota. Марка смогла продать 3 300 единиц авто. Реализации в данном случае снизились на 23 процента.

На четвертой позиции разместилась немецкая марка Volkswagen, которая смогла сбыть 3 000 машин. При этом продажи увеличились на 76%.

Пятое место досталось японскому автобренду Mitsubishi. Объём продаж этой марки составил 2 300 экземпляров. В данном случае продажи снизились на 11 процентов.