@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Почему «Соболь» 4х4 лучше, чем УАЗ «Буханка»?

Комментарии: 3

В России много некачественных дорог и поэтому российские производители так хорошо научились строить вездеходы разных модификаций.

Почему «Соболь» 4х4 лучше, чем УАЗ «Буханка»?

Для сравнения взяли отечественный микроавтобусы УАЗ «Буханку» и ГАЗ Соболь 4х4. У Соболя интерьер, конечно, лучше, по внешнему виду, комфорту салона и многому другому он опережает «Буханку». Почти все со времен первого поколения не менялось, машина предназначалась для военных, по этой причине говорить о комфорте излишне.

На тестовых прокатках по бездорожью «Буханку» трясло, в отличие от Соболя. ГАЗ порадовал клиентов подвеской, он обходит ямы довольно хорошо.

Почему «Соболь» 4х4 лучше, чем УАЗ «Буханка»? 3

 

В езде по менее качественной дороге себя лучше показал УАЗ, днище практически не задевалось, а вот у Соболя всё было на оборот.

Штатная резина на ГАЗ является зубастой, а вот у УАЗа шоссейная резина. Она может подвести на бездорожье, при преодолении бродов ГАЗ оказался лучше УАЗа.

Подводя итоги, стоит сказать, что эти два автомобиля имеют как преимущества, так и недостатки, и поэтому последнее слово остаётся всегда за покупателем.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 26592   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • zunyzoveakba_149
    zunyzoveakba_149 # Ответить

    А давайте-ка сравним нормально: Соболь - цена 940 тыщ, клиренс - 205 и проседает при нагрузке, грузоподъемность 900 кг, глубина брода - 0, максимальная мощность 88,3л.с..

    УАЗик - 720 тыщ, клиренс 205 и не проседает при нагрузке, грузоподъемность 940 кг, глубина брода 500 мм, максимальная мощность - 112,2 л.с.

    Продолжать можно вечно, учитывая, что у уаза меньше свесы, есть понижайка и блоки дифа, что салон и дурацкий пластик в соболе от глины не отмыть ровным счетом ничем, за то в буханке хоть что вози, по-любому ототрешь без проблем.
    А записывать в плюс колеса, это очень смешно - это самое легкое, что можно поменять, чтобы уаз порвал соболя в клочья. Газу же понадобиться многотысячный тюн, чтобы хоть немного приблизиться к буханке.

  • Русский
    Русский # Ответить

    плюсую за бухоночку! вездеход знатный, а при желании можно такой салон намутить, что иномарки обзавидуются

  • arkandel
    arkandel # Ответить

    @zunyzoveakba_149, м вопрос а как может уменьшатся клиренс у мостовой машины? ведь низшая точка это низ редуктора мо та, а его высота от земли зависит только от высоты колес.... аа движки у них почти одинаковые на соболи никогда не ставили меньше 107 лошадей (83 лошади и уменьшение клиренса с нагрузкой, и то только спереди это про ниву так то;) ) вот только у соболя мосты шире - плюс к устойчивости, с завода ставят блокировки (на буханки тоже но уже с патриковскими мостами и они по ценику стоят столько же как и соболь) а еще выше комфорт салона и гланое водительского места... лучше фары, уровень брода кстати одинаков (у инжекторной буханки воздухозаборник на том же уровне что у соболя...)

    так что кроме чуть большей массы соболь весь в плюсах

: