Автомобили
Ультимативная форма лакшери: Как владельцы кастомизируют свои Bugatti
Лев Шамшин

Итальянский автобренд Bugatti готовится к доставке своих моделей Divo клиентам. Разработчики отметили, что клиенты предпочли кастомизировать свои транспортные средства, несмотря на то, что они изначально уникальны.

Лоре Бенето, один из руководителей компании, отметил, что итальянский бренд дает покупателям возможность воплотить в жизнь самые свои смелые желания и запросы. Вариантов доработок предоставляется много, а потому разработчики ждут своих клиентов в городе Мольсем, где команда профессионалов по автомобильной сфере и дизайнеров воплощают мечты покупателей в жизнь.

Анне Бейнат, представительница отдела продаж, отметила, что многие приезжают с четким представлением о конечном результате, но многим в их стремлениях помогают работники бренда. Клиенты, добавляют разработчики, очень часто стремятся добавить на авто свои логотипы, флаги страны или изображения фамильного герба. Некоторые видят интерьер в цветах своей любимой сумки или обуви.

Тем не менее, одно ограничение компания Bugatti не нарушает - это целостность конструкции и ее безопасность. Должен оставаться на авто и логотип производителя.