Volvo сделала еще один большой шаг на пути к тому, чтобы
к 2025 году автомобили с полностью электрическим приводом
составляли половину мировых продаж бренда. Это должно произойти
благодаря первой линии сборки аккумуляторов.
Глава завода в Генте Стефан Фессер пообещал запуск производства
аккумуляторных систем на новом заводе, площадью 5000 квадратных
метров, который находится на той же площадке, что и завод по сборке
автомобилей Volvo.
Его обещание прозвучало, несмотря на более ранние сообщения о том,
что у поставщика сотовых телефонов LG - Chem возникли проблемы с
удовлетворением спроса со стороны других автопроизводителей, что
привело к остановке производства у двух конкурентов.
Отметим, что ранее Audi пришлось остановить создание полностью
электрического внедорожника e-tron на своем заводе в Брюсселе.
Отмечалось, что причиной могла стать проблема в нехватке ячеек,
поставляемых с завода LG Chem в польском Вроцлаве. Jaguar Land
Rover также был вынужден сократить производство электрического
внедорожника I-Pace, который производится в австрийском Граце,
из-за проблем с питанием от батарей на том же заводе LG Chem в
Польше.
Тем не менее, руководители
Volvo, на представлении линейки аккумуляторов, выразили
уверенность в способности корейского поставщика обеспечить компанию
достаточным количеством элементов, чтобы удовлетворить спрос на
первый полностью электрический автомобиль автопроизводителя - XC40
Recharge P8, который должен поступить в производство в конце
сентября.
Менеджер по запуску новой модели Volvo Питер Дурри также заявил,
что нет никаких признаков того, что у LG Chem возникнут какие-либо
проблемы с поставками компонентов на завод, который начнет тестовое
производство в понедельник. Цель состоит в том, чтобы линия была
готова к серийному выпуску как можно раньше к началу производства
XC40 Recharge.
В Volvo уверены, что компании потребуется постоянный запас
аккумуляторов из-за высокого спроса на электромобиль. «Эта модель
превзошла все наши ожидания, когда речь заходит о первоначальных
сборщиках и заказах», - сказал представитель Volvo.
Volvo выпускал 1000 автомобилей в день в Генте, где компактный
внедорожник XC40 производился на той же линии, что и универсал V60
среднего размера. В прошлом году было выпущено 225 000 автомобилей,
из которых на XC40 приходилось 185 000 единиц.
Завод в Генте начнет выпускать мягкие гибридные версии XC40 и
V60. Но большие изменения ожидаются этой осенью с переходом на
производство полностью электрических моделей.
Чтобы это произошло, Volvo потратила последние два года и миллионы
евро, превращая бывшую парковку для сотрудников в площадку для
своей 95-метровой линии по производству аккумуляторов из девяти
станций для 78-киловатт-часового аккумулятора.