Для чего советские инженеры устанавливали авиационный двигатель в «Буханку»?

Комментарии: 1

Столь необычную модернизацию, не меняющаяся в течение полувека «Буханка» УАЗ-452 претерпела в 70-х годах прошлого века.

Для чего советские инженеры устанавливали авиационный двигатель в «Буханку»?

Об этом любопытном факте знают не многие. В то время инженеры УАЗа решили установить на «Буханку» авиационный мотор. Выбор пал на модель ТА-6А. Оборудование разместили в салоне «Буханки», ведь огромный самолетный двигатель занимал все пространство внутри микроавтобуса.

УАЗ с авиационным двигателем получил название УВЗ-2 и УВЗ-4,8. Машина выглядела внушительно, управлялась с пульта. Так для чего нужно было делать столь непонятную модернизацию автомобиля, если даже водителю за рулем не было места и перевозить в салоне «Буханка» могла только собственный двигатель?

Для чего советские инженеры устанавливали авиационный двигатель в «Буханку»? 3

 

Модернизированный автомобиль работал исключительно на взлетных полосах и обслуживал самолеты. «Буханка» могла не только дозаправить небольшой самолет, но и заводила в редких случаях самолетный двигатель, если у воздушного «корабля» отказывал работать стартер. Ибо в УВЗ-2 и УВЗ-4,8 были установлены два генератора, которые вырабатывали для самолетов электроэнергию.

Для чего советские инженеры устанавливали авиационный двигатель в «Буханку»? 4

  • Для чего советские инженеры устанавливали авиационный двигатель в «Буханку»? 5
  • Для чего советские инженеры устанавливали авиационный двигатель в «Буханку»? 6
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 75312   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: