Для чего американским военным нужен был автомобиль, которым можно было управлять, лежа на животе?
Комментарии: 2В 30-х годах американская армия остро нуждалась в разведывательном автомобиле, за разработку которого взялись два энтузиаста капитан Хоуви и сержант Майли.
Так на свет появился армейский внедорожник «Belly Flopper». Его конструкция была необычна во всем. Прежде всего, «разведчик» управлялся из положения лежа, и не на спине, а на животе. Рассчитан он был на двух человек: водителя и стрелка. Собственно, поза обоих ездоков напоминала солдат, приготовившихся к стрельбе из положения лежа.
От разработчиков требовалось создать автомобиль, который был бы маневренным, скоростным и дешевым в производстве. Поэтому авторы проекта максимально облегчили внедорожник, избавившись от крыши, стоек, дверей и брони. От кузова тоже ничего не осталось, кроме платформы. В итоге, получилась низкая открытая платформа на колесах, которую не так-то просто было заметить.
Управление машиной изменилось. Лежа на животе, водитель управлял машиной с помощью педалей в ногах и рулевого колеса малого размера спереди. Двигатель располагался сзади, автомобиль был полноприводным, 4х4. Работал он на бензине. Оснащение автомобиля состояло из пулемета и ящика с боеприпасами. Рядом с водителем, лежа на животе, располагался пулеметчик.
Несмотря на странный вид автомобиля и не менее странное управление им, командование с энтузиазмом отнеслось к новинке. Испытания прошли успешно, однако далее ход дела застопорился. Проволочки бюрократов свели на нет оригинальную задумку двух армейцев. В итоге, проект был отложен, а единственный экземпляр автомобиля был по итогу разобран на детали.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
А на самом деле, разработка достаточно революционная!
А на самом деле разработка достаточно революционная!