Имена, которые использовались для продажи УАЗов за рубежом

Комментарии: 1

Согласно историческим данным, в 70-80-е годы прошлого века автомобили УАЗ активно продавались за рубежом.

Имена, которые использовались для продажи УАЗов за рубежом

Они пользовались хорошим спросом за счет идеальных технических данных, а также впечатляющих показателей надежности и безопасности. Особенно востребованными машины советского производства были на рынке Италии. Всё благодаря усилиям фирмы братьев Марторелли, которые успешно "конвертировали" свои спортивные успехи в раскрутку и продажу УАЗов.

Вот только в то время у авто не было буквенных имен, а только цифровое обозначение, которое, с маркетинговой точки зрения, не позволяло машинам становиться еще более востребованными и популярными за рубежом.

Имена, которые использовались для продажи УАЗов за рубежом 3

 

Российские внедорожники отличаются главным преимуществом, а именно, хорошим качеством сборки основных узлов. Неоднократно проведенные исследования становятся прямым тому подтверждением. Отечественные производители делают всё, для того, чтобы выпущенные машины были просты и доступны в эксплуатации и техническом обслуживании.

Имена, которые использовались для продажи УАЗов за рубежом 4

Идея зарубежных партнеров. Для того, чтобы сделать советские внедорожники более востребованными, зарубежные партнеры самостоятельно придумали названия для представленных машин. Именно так появились: UAZ-Explorer, UAZ-Marathon, UAZ-Dakar, UAZ-Racing.

Имена, которые использовались для продажи УАЗов за рубежом 5

Все модели перед началом продажи за границей проходили существенную доработку, которая делала их не только более интересными, но и адаптированными под требования каждой страны. В основном, изменение касалось тормозной системы, рулевого управления и конечно же двигателя.

Имена, которые использовались для продажи УАЗов за рубежом 6

Каждой модели свои изменения. На модель UAZ-Racing, кроме фирменного тента с большими, прозрачными окнами-вставками, устанавливался двухлитровый бензиновый двигатель FIAT. А турбодизельная версия UAZ-Dakar отличалась наличием съемной пластиковой крыши, с характерным скосом сзади (которую, впоследствии, пытались повторить наши тюнинговые фирмы).

Зарубежные производители понимали, что им легче доработать советские внедорожники, чем создать свои, на разработку и выпуск которых, требовались бы большие затраты, в том числе и временные. На доработку готовых машин тратилось очень мало времени, вся модернизация осуществлялась за несколько дней.

Германия. Популярными советские внедорожники были и на рынке Германии. Там УАЗ-469Б фигурировал под именем Tundra 469. Уже в 2000-е годы, когда появился УАЗ Хантер, немецкая фирма Tigr Automotive, стала предлагать Хантеры под именем «Tigr». Впоследствии фирма сменила название на Baijah Automotive, в результате чего «Тигр» стал «Тайгой».

В Германии машины российского производства, отличающиеся внедорожными характеристиками, всегда ценились любителями активного отдыха и путешествий по бездорожью. Для покупателей критерием становится низкая стоимость таких машин, а также простота в ремонте. Так, при возникновении необходимости, их можно всегда отремонтировать с минимальным набором инструментов в полевых условиях.

Американский рынок. На рынок Америки также поставлялись машины советского производства, которые отличались доработанными техническими данными и имели свои названия, хорошо понятные местным автомобилистам. Больше всего с именем повезло "головастику" (модель УАЗ-452Д). Понимая, что на западных рынках эта модель (и сам завод УАЗ) совсем неизвестны, наши специалисты переименовали УАЗ в БЕЛАЗ!

Американские водители отличаются практичностью, поэтому для них важно, чтобы эксплуатируемые машины соответствовали их предпочтениям по этому пункту. Учитывая хорошие размеры багажного отделения и комфорт в салоне, российские внедорожники привлекают их внимание, становясь востребованными.

Итог. Советские внедорожники во все времена отличались хорошими техническими характеристиками и параметрами, поэтому заслуженно считались востребованными не только в нашей стране. Производители понимали это, поэтому цифровые обозначения машин все же сменились нормальными названиями, хотя, за рубежом советские машины все равно называют по своему.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11852   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Видимо некоторые зарубежные производители вдохновились уазиком коли применяют такие же названия в своих моделях ))

: