Зачем в советских армейских автомобилях устанавливали брезентовые крыши и складные кабины?

Комментарии: 1

В период 60-70х годов советская автопромышленность выпускала армейские автомобили ГАЗ-66, ГАЗ-69 и Урал-375 с брезентовым покрытием и складными кабинами.

Зачем в советских армейских автомобилях устанавливали брезентовые крыши и складные кабины?

Для чего это было нужно, точно не знал никто из автомобилистов. И это рождало много слухов и догадок. Самыми фантастическими, пожалуй, были предположения, что в «складном» виде грузовики и армейские внедорожники удобно транспортировать авиацией.

Всё оказалось намного проще. Складывающиеся кабины на армейских автомобилях были необходимы для быстрой маскировки. Но дело не только в этом. В разгар «холодной войны» и гонки вооружений между СССР и США разрабатывалось оружие огромной мощности, радиус действия которого простирался на десятки километров. По этой причине строились складывающиеся кабины и разборные тенты на автомобилях, чтобы сократить потери в технике.

Зачем в советских армейских автомобилях устанавливали брезентовые крыши и складные кабины? 3

 

Также подобное ноу-хау оценили во время транспортировки машин железной дорогой и воздухом. Интересный факт? Все лобовые стекла на военных машинах состоят из двух частей. Почему? Чтобы обе половины «лобовухи» были взаимозаменяемы. При разрушении стекла со стороны водителя его всегда можно было заменить ветровым стеклом со стороны пассажира и продолжить путь.

Зачем в советских армейских автомобилях устанавливали брезентовые крыши и складные кабины? 4

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 86728   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: