ВАЗ-2106 что в них такого, чего нет даже в новых иномарках

Комментарии: 13

Автомобиль ВАЗ-2106 хорошо известен всем гражданам бывшего Советского Союза.

ВАЗ-2106 что в них такого, чего нет даже в новых иномарках

В свое время, когда в страну еще не хлынул поток иностранных авто, многие люди готовы были пойти на что угодно, чтобы иметь эту машину. Она отличалась своей неприхотливостью и относительной прочностью, особенно если ее сравнивать с другими отечественными марками начала восьмидесятых годов прошлого века.

Сегодня старушку «шестерку» все еще можно встретить на улицах наших городов. Стоит она недорого, правда купить хороший экземпляр в наши дни уже довольно сложно. При этом интересным является тот факт, что ВАЗ-2106 имеет опции, которых нет даже у самых крутых иномарок современности.

ВАЗ-2106 что в них такого, чего нет даже в новых иномарках 3

 

Форточка на переднем окне. Все первые модели, выпускаемые Волжским Автомобильным Заводом (от «копейки» до «шестерки»), имеют характерную особенность в виде форточек на передних окнах. Они закрываются на специальные защелки и поэтому водитель, и передний пассажир всегда могли открыть такую форточку. Такая опция очень полезна во время летней жары, кроме того, ею с удовольствием пользуются курильщики которые высовывают в форточку руку с сигаретой. В наши дни ни один современный автомобиль не может похвастаться таким дизайном передних окон. А ведь это очень удобное устройство, которое имеет простую конструкцию и при этом предотвращает проникновение внутрь салона пыли.

ВАЗ-2106 что в них такого, чего нет даже в новых иномарках 4

Часы, расположенные на передней панели. Сегодня в век цифровых технологий найдется крайне мало моделей автомобилей, в салоне которых можно увидеть настоящие механические часы. Подобный шик могут себе позволить только наиболее дорогие марки вроде: Мерседес, Роллс-ройс, Ягуар. А еще такую роскошь могут иметь владельцы ВАЗ-2106. Конечно, часы на панели есть и в других моделях ВАЗ, однако именно в шестой модели они смотрятся почему-то особенно стильно. Прибор расположен строго посередине передней панели под воздуховодами. На черном циферблате расположены белые цифры и стрелки. Особенностью часов является то, что вечером они подсвечиваются.

ВАЗ-2106 что в них такого, чего нет даже в новых иномарках 5

Отделка дверей с узорами. Конечно мало кто решится сравнивать качество отделки современных авто с отечественной моделью сорокалетней давности. Однако, как уже было доказано, в этой статье «шестерка» все еще способна удивить своим эксклюзивными опциями. Одной из них является внутренняя отделка дверей узорами. Причем следует сказать, что отделка выполнена очень прилично. Горизонтальные швы, расположенные на качественном кожзаменителе, радуют глаз и приятны на ощупь. Можно предположить, что даже владельцы фешенебельных иномарок могут позавидовать дизайну и искусству специалистов приложивших руки к этой работе.

ВАЗ-2106 что в них такого, чего нет даже в новых иномарках 6

Итог. «Шестерка» все еще готова удивить своего владельца не только своей начинкой салона и уникальными функциями, но и тем, что многие модели все еще на ходу и не требуют значительных вложений в ремонт. А современные умельцы тюнингуют автомобили так, что им могут и позавидовать и современные. Причем сделать это таким образом, как ни один Мерседес не сможет.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 1859256   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 13
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    для тех годов это были безусловно инновации, а сейчас то что? кому нужна форточка и вышивка

  • djfugas
    djfugas #
    Ответить

    а на телегу, запряженную лошадью, можно бубенчик повесить! Причем сделать это таким образом, как ни один Шестерка не сможет.
    Машина 80х годов, которая уже на момент выпуска была устаревшей по мировым меркам. О какой форточке треугольником и часах в панели в 2020 может идти речь, когда прогресс нам предлагает электромобили с сенсорными элементами и беспилотное управление

  • Tarasov_AV
    Tarasov_AV #
    Ответить

    Автор, к сожалению, не совсем знаком с темой. Мой отец был как раз одним из тех счастливчиков, которые приобрели такой автомобиль в Бельгии в 1985 году. А после 1993 года я и сам ее эксплуатировал 4 сезона. Именно сезона, потому что приобрести зимнее дизельное топливо было очень сложно, особенно с учетом более тонкой настройки ТНВД. Поэтому то, что лили в КАМАЗы, ИКАРУСы и т.д., например, без дополнительной очистки не подходило.
    Итак, действительно, во времена СССР в Бельгии существовало общество Скальдиа-Волга, которое занималось переделкой наших ГАЗ-24 под нужды некоторых европейских стран. К примеру, в ФРГ эксплуатация таких автомобилей была запрещена. А в Бельгии, во Франции и Нидерландах - нет.
    Так вот, двигатель, действительно был Инденор от Пежо. Но устанавливался он в Бельгии, а не на заводе ГАЗ. Салон полностью перетягивался велюром, что считалось роскошью, никаких кожаных и прочих деревянных вставок не было. Дополнительно устанавливался вакуумный усилитель тормозов (как правило от Lockheed). Электрика, ходовая и трансмиссия сохранялись полностью. Устанавливалась уже в начале 80-х черная пластиковая передняя решетка, что в СССР не делали. На советские машины, по-прежнему, ставили хромированные. Отличительная деталь (и она видна на фото) - квадратный красный противотуманный фонарь сзади. Таких на штатных Волгах не было. Некотороые экземпляры были с шильдиками на английском языке - volga.
    Летом эксплуатировать такую машину было легко: заводилась на раз. А с топливом (пока был СССР) проблем вообще не было. На любом кольце Икарусов за "...дай посмотреть на движок" любой водитель от удивления позволял хоть весь бак слить ))) Но расход был смешной. Мне 10-12 литров хватало всю неделю на работу ездить. Разгонялась машина очень медленно. Но зато потом, хоть груженая под завязку, хоть пустая - летела на одной скорости. Под горку, в горку - все равно. Наиболее комфортным был диапазон скорости 70-90 км\ч. максимально, что выжимал из нее - 130 км/ч. По тем временам - нормально. Начинавший завоевывать популярность ВАЗовский передний привод также больше 130-140 км/ч не ехал.
    Ну а основные проблемы были ГАЗовские: сквозная коррозия на ребрах жесткости переднего крыла и тяжеловатое руление, особенно при маневрах во дворе на месте ))) А вообще, воспоминания самые теплые от этой машины: добротная, надежная, прочная. Впрочем, как и многое, что родом из СССР.

  • lavrinoff2010
    lavrinoff2010 #
    Ответить

    @Tarasov_AV, Так и не понял о чем коммент...О Волге, о шестерке или о Икарусе?

  • medved65
    medved65 #
    Ответить

    В 90-е ВАЗ выпускал "шестёрки" в том числе и на экспорт. Требования к экспортным авто были выше, чем к серийным для внутреннего рынка. Так вот, если вам в то время посчастливилось урвать экспортный вариант - это было просто счастье! Мне посчастливилось )). Моей маме, как начальнику отдела на крупном заводе, дали талон на покупку такой машинки. Это авто не прошло экспорт-контроль по заявленному цвету и было отдано очередникам на распределение. Шестёрка 1991 года. А мне её родители отдали в 1992 году. На этом чуде автопрома я проездила безвылазно 11 лет! И только авария прервала путь данного авто. Где я только не ездила на моей "синей ласточке"! По горам, наводнениям, руслам горных речек, жуткому бездорожью, в общем был пройден полный экстрим. Надёжная и простая, как конструктор. Например, когда в горах порвался тросик газа, простая скрутка проволочкой решила проблему за полчаса )). Недостаток из постоянных - регулярно засорялся карбюратор. Ну, и конечно, отсутствие ГУР делало руль очень тяжёлым. Но и это понимание тяжести руля пришло только когда потом впервые села за руль иномарки. Эти 11 лет дружбы с шестёркой дали мне бесценный опыт вождения в условиях экстрима, понимания машины как механизма, элементарные навыки ремонта и обслуживания. За свой 30-летний стаж вождения - годы владения шестёркой я вспоминаю с тёплой ностальгией...

  • sergey.and.sokolov
    sergey.and.sokolov #
    Ответить

    Эм? Что за бред? Форточки сейчас никому не нужны, а в 60-70х они были почти у всех иномарок. Часы в панели? Орнамент прострочкой на дверях? Представьте, у меня есть в качестве примера мерины 1988, 2005 и 2013 годов. Во всех трех есть узор на обивке двери и часы в передней панели.

  • EvAlex777
    EvAlex777 #
    Ответить

    @sergey.and.sokolov, А что Ви будете делать,если посреди дороги встанете?И ждать помощи неоткуда.Наши машины-ремонтопригодны,даже своими силами.А Ыномурку,надобно тащыть в СЕРВЕС.

  • Goras
    Goras #
    Ответить

    @medved65,
    Да, езда на жигулях это хорошая школа. Но лучше пройти ее заочно))

  • enot11
    enot11 #
    Ответить

    Вообще то у шестерки тросика газа не было а дроссельная заслонка карбюратора соединялась с педалью газа системой тяг.

  • enot11
    enot11 #
    Ответить

    @medved65, у шестерки не было никакого тросика газа а была система металлических тяг

  • moskva.n2016
    moskva.n2016 #
    Ответить

    @medved65, какой тросик газа на шестерке,там кругом тяги??

  • wolf34kamishin
    wolf34kamishin #
    Ответить

    ВАЗ-2103 (1972г.) — Fiat 125 (1967г.)
    Позднее на базе ВАЗ-2103 разработали «проект 21031» впоследствии переименованный в ВАЗ-2106.

  • demiik
    demiik #
    Ответить

    @medved65, Где в шестерке тросик газа???

: