«Гоггомобиль» — мотоколяска за которую не стыдно

Комментарии: 1

Эта крошечная машина была весьма популярна в ФРГ в 60-х годах. Немцы называли мотоколяску «Гоггомобилем».

«Гоггомобиль» — мотоколяска за которую не стыдно

В ее основе был использован мотороллер «Гоггороллер», к которому добавили еще пару колес и крышу над двумя ездоками. Дизайн мотоколяски настолько пришелся по вкусу жителям Западной Германии, и стоила она совсем недорого, что за все время было выпущено компанией Glas 270 000 «Гоггомобилей».

Послевоенные годы Германия восстанавливала свою экономику, и у населения не было много денег, чтобы покупать полноценный автомобиль. Так что расчет компании оказался верным. Демократичная цена и привлекательный внешний вид мотоколяски делал ее «горячим пирожком» в розничных продажах. Как «горячие пирожки» мотоколяски расходились и в ближайших к Германии странах Европы. Особенно полюбили автомобиль во Франции, поскольку налог на «Гоггомобиль» был чуть более мотоциклетного.

«Гоггомобиль» — мотоколяска за которую не стыдно 3

 

Мотор у автомобиля был мотоциклетным и располагался сзади. Объем двигателя был всего 245 см3, а мощность 14 лошадиных сил, которых хватало, чтобы разогнать мотоколяску до 70 км/ч. Работал мотор в паре с 4-х скоростной МКПП и был заднеприводным.

«Гоггомобиль» — мотоколяска за которую не стыдно 4

Минусом в конструкции мотоколяски можно считать отсутствие багажника. Ему просто не нашлось места. Поэтому место для одного чемодана было сзади, на крышке капота.

«Гоггомобиль» — мотоколяска за которую не стыдно 5

Сегодня сложно найти «Гоггомобиль». Известно, что один из них приобрел неизвестный коллекционер за 18 000 евро.

«Гоггомобиль» — мотоколяска за которую не стыдно 6
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8700   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: