Автомобили
Jeep попросил своих фанатов придумать элемент дизайна для новой версии авто
Лев Шамшин

Из официального пресс-релиза следует, что все желающие могут предлагать свои дизайнерские элементы, которые получит абсолютно новая вариация Jeep.

Как известно, автобренд Jeep любит похвастаться в своих транспортных средствах некоторыми дизайнерскими элементами, так называемыми пасхальными яйцами, являющимися отсылкой к прочим вариациям марки. Например, лобовые стёкла некоторых моделей имеют силуэт внедорожной версии Willys 41-го модельного года.

Определённые элементы оптики имеют фирменную фальшрадиаторную решетку. По словам Марка Аллена, являющегося главным дизайнером марки Jeep, «пасхальные яйца» первый раз получил среднеразмерный внедорожник Grand Cherokee, произведённый в 2011 году.

Аллен заявил, что сначала были добавлены небольшие решетки Jeep. Речь идёт об отражателях фар. После этого пасхальные яйца начали появляться в различных элементах авто.

Теперь поклонники автобренда на территории США будут решать, где и когда должны появиться очередные пасхальные яйца бренда. Победителей оценят по таким критериям, как креативность, любовь к марке, сложность исполнения, оригинальность.

Победителю вручат абсолютно новую модель Jeep текущего либо следующего модельного года. При этом участнику должно быть более 18 лет, он должен являться гражданином Соединённых Штатов. В данном случае цена авто не может превышать 50 тыс. дол. (3 480 000 руб.).