Пять советских вездеходов, которые не нуждались в асфальте и могли легко пройти по бездорожью

Комментарии: 1

В Советском Союзе много территорий являлись неудобными и не особо подходящими для жизни, а также построения инфраструктуры. Вследствие этого в СССР создавалась уникальная техника для прохождения в труднодоступных местах. Эксперты решили представить «пятёрку» советских внедорожных авто.

Пять советских вездеходов, которые не нуждались в асфальте и могли легко пройти по бездорожью

ЗИЛ-Э167

Речь идёт о шестиколесном, девятиметровом снегоболотоходе, созданном для использования на крайнем севере. Авто весило двенадцать тонн и имело тяговую силу на 5 т. Транспортное средство получило бензиновый мотор V-8 на 180 л.с. Модель комплектовалась двумя трехступенчатыми АКПП. Авто разгонялось до 75 км/час. Для создания кузова использовался стеклопластик. В нём размещалось 18 пассажиров.

Пять советских вездеходов, которые не нуждались в асфальте и могли легко пройти по бездорожью 3

 

ЗИЛ-4904

Пять советских вездеходов, которые не нуждались в асфальте и могли легко пройти по бездорожью 4

Модель является шнекороторным вездеходом, землерубом, предназначенным для использования в условиях бездорожья. Авто не приспособлено для передвижения по твердым поверхностям. Вес т/с достигает 7 т, длина - 8,5 м, ширина - 3 м, высота - 3 м. модель получила два силовых агрегата от ЗИЛ на 360 лошадиных сил.

Пять советских вездеходов, которые не нуждались в асфальте и могли легко пройти по бездорожью 5

ЗИЛ-4906

Пять советских вездеходов, которые не нуждались в асфальте и могли легко пройти по бездорожью 6

Производством плавающего поисково-спасательного комплекса занимались конструкторы компаний ЗИЛ и ЭСКБ. Модель использовалась для поиска, а также спасения экипажей различных космических кораблей, совершающих посадку в экстремальных точках Советского Союза. Габариты авто подгонялись под грузовые отсеки таких самолетов, как АН-12, ИЛ-76, вертолетов МИ-26, а также МИ-6. Для вездеходов предлагались бензиновые моторы V-8 на 150 л.с., а также пятиступенчатые МКПП. Максимальная скорость авто составляет 8 км/час.

Пять советских вездеходов, которые не нуждались в асфальте и могли легко пройти по бездорожью 7

НАМИ ЭТ-8

Вес пневматического транспортера составляет 20 т. Вездеход не отличался хорошей скоростью. Среди минусов стоит назвать плохую управляемость и выносливость. Он мог в любой момент заглохнуть либо поломаться.

МАЗ-7907

Белорусская версия колесного транспортёра-вездехода имела 24 ведущих поворачивающихся колёс. Авто получило газотурбинный танковый мотор Т-80, генерирующий 1250 лошадей. Каждое колесо получило по одному электромотору. Гигантская модель разгонялась до 25 км/час.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 14844   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: