@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

ГАЗ-230810 «Атаман Ермак» – реальный «русский Прадо» для села

Комментарии: 1

Внедорожник, разработанный в 1999 году под названием «Атаман Ермак» ГАЗ-230810, называли настоящим русским «Прадо». Мощный и огромных размеров.

ГАЗ-230810 «Атаман Ермак» – реальный «русский Прадо» для села

Его длина составляла 5,06 метра, колесная база 3,10 метра. По сути своей это был пикап, к которому приварили металлическую крышу, а часть платформы отдали под дополнительные пассажирские места. В итоге получился 9-местный салон. Вес «Ермака» составлял 2400 кг. Приводил в движение этот гигантский внедорожник двигатель объемом 2,7 литра ЗМЗ-409.

Прелесть внедорожника состояла в том, что его можно было отремонтировать даже в поле. Без высоких технологий и электроники «Ермак» был ремонтопригодным. О таких автомобилях говорят: «его можно ремонтировать на коленях». И у него были все шансы стать серийным. Особенно такой «проходимец» был бы незаменимым на селе.

ГАЗ-230810 «Атаман Ермак» – реальный «русский Прадо» для села 3

 

Однако дело было в 1999 году, и менеджеры автозавода сделали ставку на ГАЗель. В итоге «Атаман Ермак» сегодня занимает почетное место в музее автозавода, а мог бы войти в серию и быть популярным в народе по сей день.

ГАЗ-230810 «Атаман Ермак» – реальный «русский Прадо» для села 4

Смотреть все фото новости >>

  • ГАЗ-230810 «Атаман Ермак» – реальный «русский Прадо» для села 5
  • ГАЗ-230810 «Атаман Ермак» – реальный «русский Прадо» для села 6
  • ГАЗ-230810 «Атаман Ермак» – реальный «русский Прадо» для села 7
@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 36104   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: