Очень часто, при проверке некоторых двигателей, можно увидеть белую слизь, похожую на майонез жирной консистенции.
Эта густоватая кремовая масса, обнаруживающаяся на крышках и
стенках рядом с отверстием горловины, в которую заливается масло,
является очень распространенной проблемой. Автомобилисты,
столкнувшиеся с этой неприятностью, всегда интересуются у мастеров
о том, что это за слизь, какое у нее происхождение и существуют ли
способы избавления от этой проблемы.
Что это такое? Данная слизь, налет в области
горловины - это всего лишь эмульсия. Она выделяется из-за того, что
масло, залитое водителем, совершает колебания, когда автомобиль
движется. Стоит отметить, что возможными причинами образования этой
эмульсии является постоянная работа двигательной системы и диффузия
смазки и некоторых веществ.
Почему эмульсия там оказалась? Существует очень
много причин ее появления. Основными из них являются неисправность
двигателя, неверное использование машины и отсутствие
техобслуживания автомобиля. Рассмотрим указанные причины, которые
могут привести к возникновению эмульсии, подробнее:
Искажение элементов. Чаще всего такие изменения
наблюдаются в головке блока цилиндров. Это может произойти по
нескольким причинам: неосторожность водителя, неаккуратность
мастеров СТО. Специалисты могут ошибиться, когда будут регулировать
гайки после замены колец или притирки клапанов.
Попадание тосола в отдел картера. Это запросто
произойдет, если прослойка между двигателем и крышкой блока
цилиндров уже отработала свое и нуждается в замене.
Низкое качество топлива. Примером служит
низкопробный бензин, содержащий керосин или спирт. Он может
неправильно сгореть, образовывая конденсат.
Отсутствие вентиляции. При нехватке вентиляции у
картерных газов и использовании транспортного средства в холодное
время года, может образовываться взвесь. Ведь именно зимой и осенью
происходит самое частое обнаружение этой проблемы.
Как избавиться? Какие способы наилучшие? Можно
выделить несколько способов борьбы со слизью на горловине:
-Стоит проводить регулярную проверку двигателя. Вовремя менять
масло, ориентируясь на указания и
требования;
-Отслеживание состояния прокладки. Важно в нужный момент заменить
ее, чтобы не допустить возникновение этой проблемы;
-Обеспечение нужных условий транспортному средству. Стоит как можно
чаще уберегать автомобиль от резких перепадов температур,
повышенной влажности и создавать нужные условия хранения.
Итог. Проблема возникновения белого налета очень
распространена. К счастью, ее можно очень просто решить, если слизь
появилась относительно недавно. Нужно всего лишь заменить смазку в
моторе и фильтр для масла. В этой статье также описаны советы,
которые помогут не допустить образования эмульсии в дальнейшем.