@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Почему в СССР тяжелые мотоциклы с коляской считались лучше остальных?

Комментарии: 2

Российские автолюбители решили рассказать о том, почему советские тяжёлые мотоциклы, оснащённые коляской, считались лучшими в своём сегменте.

Почему в СССР тяжелые мотоциклы с коляской считались лучше остальных?

Первое, что сразу было отмечено - это невозможность приобрести автомобиль всеми желающими. Покупка машины требовала не только денег, но и большого количества времени, так как нужно было становиться в очередь, чтобы стать покупателем авто.

Но производители советских мотоциклов исправляли все неудобства, так как двухколёсная техника была относительно недорогой, если сравнивать с машиной, и общедоступной. Тяжёлые советские мотоциклы с коляской могли обеспечить высокий уровень комфорта, ведь на них могли передвигаться 3 взрослых человека с грузом.

Почему в СССР тяжелые мотоциклы с коляской считались лучше остальных? 3

 

Ведущими производителями советских тяжёлых мотоциклов были: Киевский мотоциклетный завод (Днепры) и Ирбитский мотоциклетный завод (Уралы).

Тяжёлые мотоциклы, выпускаемые КМЗ и ИМЗ пользовались популярностью по всему Советскому Союзу за счёт многофункциональности и надёжности. Кроме того, они были простыми в обслуживании, поэтому с техосмотром справлялись даже подростки.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 180156   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский # Ответить

    помню с дедом на таком гонял

  • aist54
    aist54 # Ответить

    Качество мотоциклов "Днепр" было ужасным.Особенно начиная с МТ-10 и далее.Лето ездишь,зиму ремонтируешь.

: