Автомобили
Продажи автомобилей Volvo снизились в июне
Ирина Котова

Процент реализации автомобилей Volvo Cars в июне снизился на 2,1, по сравнению с этим же месяцем 2019 года.

Volvo Cars показала свои стремительные действия по сглаживанию последствий самоизоляции. Бренд оставил открытыми заводы, и это привело к тому, что число нерабочих дней сократилось до 15. Это относительно низкий показатель в данной отрасли. Однако данный фактор дает бренду хорошие возможности для того, чтобы удовлетворить начинающийся спрос. Помимо этого, когда все дилерские центры были закрыты, компания открыла торговую онлайн-площадку, которая называлась «Маркет из дома».

Начиная с января этого года, компанией было реализовано более 260000 автомобилей. Однако этот показатель ниже на 20%, по сравнению с этим же периодом предыдущего года. Число продаж в США за 6 месяцев составило 43000 авто - на 13,7% ниже, чем в 2019 году.

Статистика в Китае показала обратное. Там продажи за июнь не только не сократились, но и увеличились на 14%, по сравнению с июнем 2019 года.

За июнь статистика продаж в Европе показала небольшой рост. Это объясняется тем, что многие страны начали открываться.

На первое место по продажам за июнь встал XC60, на второе XC40.